Количество страниц учебной работы 38,6
Содержание Количество слайдов 6
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ……………………………………………………………6
1.1 Теории обучения, связанные с обучением взрослых…………………….6
1.2 Психологические особенности обучения взрослых людей…………….10
1.3 Организационные аспекты процесса образования в университете…….13
ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ………………………….19
2.1 Методическое обеспечение и организация исследования…………………19
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………………..21
2.3 Методические рекомендации по организации учебного процесса со взрослыми обучающимися………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…28
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бугрименко, А.Г. Внешняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. 2016. номер 4.
2. Вад С.. Учебные круги действий обучение действию в теории и практике. Преподавание в высшем образовании, т. 4, 2009, – с. 163-179.
3. Варчев, А.Е. Социально-психологические особенности современной студенческой учебной группы Автореф. дис. канд. psihol. наук. М., 2013.
4. Вильям, К.С. Пять ключевых ингредиентов для улучшения мотивации студентов. Исследования в Высшем учебном журнале, [ER]. Режим доступа http //www.aabri.com/manuscripts/11834.pdf (дата отправления – 02.2016).
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. /Под ред. В.В. Давыдова – М., «Педагогика», 1991.
6. Горлова, Н.В. К вопросу о функциональных возможностях психологической эффективности профессиональной профессиональной деятельности на начальном и завершающем этажах профессионального образования // Современные проблемы психологии развития и образования человека Сборник материалов / Под. красный. VNSkvorcova. SPB., 2010.
7. Дьяченко, М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психология высшей школы. Минск, 2006.
8. Змеев, С.И. Андрогогика становление и пути развития. Педагогика, номер 2, 200
9. Кикот, В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высших образований Учебник. СПб. 2006.
10. Кондратьев, Ю.М. Особенности отношений межличностной значимости в системах студента и ученика студента в современном обществе Дис. канд. psihol. наук. М., 2015.
11. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепции до технологии. Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, 2011.
12. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии. М., 2010.
13. Ноулз, М. Андрагогия в действии. Сан-Франциско, 2010.
14. Ноулз, М. Обучение на протяжении всей жизни Мечта. Создание будущего перспективы изменения образования, 2013 г. http //education.jhu.edu/newhorizons/future/creating_the_future/crfut_knowles.cfm
15. Мериам, С.Б. Андрагоги и самостоятельное обучение Столпы теории обучения взрослых. Новые направления для взрослых и непрерывного образования, 2012 – с. 3-14.
16. Овчинников, М.В. Структура и динамика мотивации учащихся студенческого педагогического вуза Автореф. дис. канд. псх. наук. М., 2008.
17. Подымов, Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности. М., 2008.
18. Пянкова, Г.С. Развитие профессиональной рефлексии учебное пособие. Красноярский край Педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск., 2009, – 276 с.
19. Рогова, Е.И. Настольная книга практического психолога и образование. М., 2005.
20. Романова, М.В., Константинов В.В. Профессиональная рефлексия и личная характеристика студентов, будущих педагогических психологов. – 2012.
21. Сибгатова, К.И., Сабиров, И.Т., Садовая, В.В., Власова, В.К., Лейфа, И.И., Яцевич, Л.П., Фассахова, Г. Р. Педагогический потенциал курса профессиональной ориентации «Профессиональное планирование карьеры» для формирования учеников и самоопределение учащихся в интегрированной системе «Школьный колледж». Обзор европейских Исследований, – 2015.
22. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования от эффективности к личности. М., 2011.
23. Хуторской, А. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования. – Народное образование. 2013
24. Шелехова, Н.И. Техника педагогического общения. М., Воронеж, 2008.
25. Якунин, В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. Л., Изд-во Ленинградского университета, 2008.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140627. Курсовая Психолого-педагогические особенности обучения взрослых людей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.