Количество страниц учебной работы 11,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….3
1 Сущность и смысл государственной экспертизы……………………………………4
2 Основные направления экспертизы образования в России…………………………6
3 Экспертиза образования за рубежом…………………………………………………9
Заключение………………………………………………………………………………11
Список литературы……………………………………………………………………..12
?
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. номер 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» // РГ. – 2012. – 31 декабря.
Литература
2. Иванов Д. А. Экспертиза в образовании. – М. Академия, 2008. – 336 с.
3. Леонтьев Д. А., Иванченко Г. В. Комплексная гуманитарная экспертиза методология и смысл. – М. Смысл, 2008. – 135 с.
4. Образовательный менеджмент управление образованием или управление посредством образования / М. Н. Певзнер, Е. В. Иванов, Е. Ю. Игнатьева и др. – Великий Новгород НовГУ, 2010. – 415 с.
5. Программно-целевое проектирование образовательных систем. Стратегии инновационного развития / авт.-сост. Н.В. Томилина, Е.А. Мясоедова. – Волгоград Учитель, 2011. – 349 с.
6. Чечель И. Д. Эксперт-консультант по вопросам образования особенности подготовки и направления деятельности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа
http //iuorao.ru/20120930/222-2012-10-02-08-55-39.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139843. Контрольная Отечественный и мировой опыт государственной экспертизы образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот