Количество страниц учебной работы 70,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы развития устной и письменной речи младших школьников 1.1.Понятие «речь» в лингвистическом аспекте…………………………….…..6
1.2.Психолингвистические особенности развития связной речи детей младшего школьного возраста ………………………………………………….14
1.3.Содержание методов и приемов работы по развитию речи младших школьников на отдельном этапе уроков русского языка ……………………25
Выводы по главе 1……………………………………………………………….29
Глава 2. Экспериментальное исследование условий развития речи учащихся начальных классов 2.1.Диагностика уровня развития связной устной и письменной речи учащихся………………………………………………………………………….31
2.2. Развитие устной и письменной речи учащихся на отдельном этапе уроков русского языка……………………………………………………………………38
2.3.Контрольный этап эксперимента……………………………………………39
2.4.Методические рекомендации по развитию устной и письменной речи младших школьников……………………………………………………………45
Выводы по главе 2……………………………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………….54
Список литературы……………………………………………………………….57
Приложение………………………………………………………………………62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.Андреева, Л.С. Русский язык в школе опыт, проблемы, перспективы. / Л.С. Андреева. // Русский язык в школе. — 2011. — номер 4 — с.106 — 108.
2.Агеева, А.Д. Веселые диктанты стихотворные примеры и рифмовки к основным правилам (1-5 классы). – М. ТЦ Сфера, 2011. – 160 с.
3.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М. Просвещение, 1996. -600с.
4.Бадиев С.О. От традиций – к инновациям (к вопросу о сущности технологий обучения) С. Бадиев // Учитель.- 2008. номер 6. – С.7-9.
5.Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. — М., 2012.- 240с.
6.Бельчиков Ю.А. Традиции и новаторство в науке о русском языке. — М. Высшая школа, 2010.- 270с.
7.Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников / Г.В. Бобровская// Начальная школа – 2012-номер 6.- С.76- 80.
8.Бобровская Г.В.Активизация словаря младших школьников/ Г.В.Бобровская // Начальная школа – 2013- номер 4- С.47- 52.
9.Божович Е.Д. Развитие языковой компетенции школьников проблемы и подходы // Вопросы психологии. – номер 1. – 1997. – С. 33-34.
10.Варпахович Л.В. Лингвистика в таблицах и схемах. — Минск Новое знание, 2013.-167с.
11.Виноградов В.А. Лингвистика и обучение языку. — М. Academia, 2013.- 310с.
12.Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. — М., 2011.- 180с.
13.Горбунова Н.Д. Работа с фразеологизмами./ Н.Д.Горбунова// Начальная школа плюс до и после .- 2013. -номер 3. – С.57-59.
14.Давыдов В.В Виды обобщения в обучении. – М. Педагогика, 2012. –
424с.
15.Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. –
Томск, 2012. – 114с.
16.Ермакова Л. В режиме инновационного развития / Л.Ермакова // Учитель.- 2008. номер 3. – С.26-27.
17.Зотов Ю. Б. Организация современного урока Кн. для учителя/ Под ред. П. И. Пидкасистого. — М. Просвещение, 1984. -144 с
18.Избасарова Р.Ш. Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология, номер 3 / 2012
19.Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов на Дону Издательский центр «МарТ», 2010. – 448 с.
20.Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли таблицы, схемы, опорные конспекты / Г.М.Коджаспирова. — М. Владос-Пресс, 2013.- С.140.
21.Колодич О.Б. Современные подходы к изучению речевой деятельности / / Педагогика и психология. — 2014. — номер 4.С-12
22.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Развитие связной речи», Москва, 2012.- 215с.
23.Ладыженская Т.А. Живое слово. Устная речь как средство и предмет обучения. М. Просвещение, 1996.-300с.
24.Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М. Наука, 1999.-540с.
25.Левушкина О.Н. Закрепление лексики./О.Н. Левушкина // Начальная школа.- 2011 — номер 5 – С.47- 52.
26.Львов М.Р. Горецкий В.П. Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в младших классах Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений и колледжей. — М. Академия, 2010. — 464 с.
27.Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – М. Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2010. – 272 с.
28.Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. М. Просвещение, 1985. – 240 с. 29.Львов М.Р. Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М. Просвещение, 1987. – 415с. 30.Месяц Н.К. Коммуникативный поход в обучении русскому языку в средней школе // Русский язык и литература. – 2000. – номер 2. – С. 1-4. 31.Методика развития речи на уроках русского языка. Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М. Просвещение, 1980. – 240 с.
32.Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. – М. Гном, 2010.- 230с.
33. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии.- М. Гном, 2010.- 340с.
34.Малюшкин, А.Б. Тестовые задания для проверки знаний и умений учащихся по русскому языку. – М. ТЦ «Сфера», 2011. – 112 с.
35.Методика преподавания русского языка в школе Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред.М.Т. Баранова. — М. Академия, 2011. — 368 с.
36.Методика преподавания русского языка в школе Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т. Баранова. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 368 с.
37.Обучение русскому языку в школе Учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. Е.А. Быстровой. — М. Дрофа, 2014. — 240 с.
38.Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. — М. Дрофа, 2011- 201с.
39.Панюшева, М.С. Современный русский язык Пособие для вузов / М.С. Панюшева, Г.С Шалимова. – 4-е изд., стереотип. – М. Дрофа, 2014. – 192 с.
40.Педагогика учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 2012. – 608 с.
41.Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М. Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия», 2013. – 528 с.
42.Педагогические технологии Авт-сост. Т.П. Сальникова. – М.,2011.-310с.
43.Потапова Т. Освоить лексику – значит овладеть языком. О теории и практике словарно-лексической работы в младшей школе. – 2003. – номер 2. – С. 22-25.
44.Приходько В.К. Выразительные средства языка. — М. Академия , 2010.- 200с.
45.Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода. Сборник научных трудов / Л.Б.Прокофьева, Г.А.Воронина; под ред. И.М.Осмоловской. — М. ИТиИП РАО, 2009. — С.503.
46.Сингаевская О.В., Соболева А.В. Развитие связной речи дошкольников //Логопедия сегодня. — 2011г. — номер 2. — С.26-30
47.Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. Учебное пособие – М. Асирис-пресс, 2010. – 446 с.
48.Современный русский язык Теория. Анализ языковых единиц Учеб. для студ. высш. учеб. заведений В 2 ч. – Ч. 2 Морфология. Синтаксис / В.В. Бабайцева, Н.А. Николина, Л.Д. Чеснокова и др.; Под ред. Е.И. Дибровой. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 704 с.
49.Современный русский язык Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Филология» / П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др.; Под ред. П.А. Леканта. – М. Дрофа, 2010. – 560 с.
50.Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям (новое прочтение) / В. А. Сухомлинский. – Киев Акта, 2012. – 563 с.
51.Учусь различать слова и их значения Словарик многозначных слов, тематических групп слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов Учеб. пос. для учащихся начальной школы. — М. Дрофа, 2013.-152с.
52.Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.-М.,2013.- 217с.
53.Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения», Москва, 2010.- 126с.
54.Фомичёва Г.А. Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах. – М. Просвещение, 1991.-240с.
55.Хуртова Т.В. Инновационные технологии обучения / Т.В. Хуртова //Обучающие семинары методическая поддержка компетентностного обучения/ Т.В. Хуртова. – Волгоград Учитель, 2007. – С. 145-148.
56.Шайкевич А.Я. Введение в лингвистику. — М. Академия, 2015.- 365с.
57.Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – М. Академия, 2013. – 240 с.
58.Шереметьева, Е. В. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции / Е. В. Шереметьева // Дефектология. — 2010. — номер 4. — С. 69-75.
59.Ширшина Н.В. Инновационные процессы в школе. Теоретические, технологические и диагностические аспекты становления и развития нового качества образования / Н.В. Ширшина // Повышение педагогического мастерства учителя опыт создания системы методической работы в школе/ Н.В. Ширшина. – Волгоград Учитель, 2008. – С. 49-50.
60.Яшина В.И., Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку. — М., 2010.-240с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139834. Диплом Развитие речи как важный этап уроков русского языка в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот