Количество страниц учебной работы 42
Содержание Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общетеоретические вопросы игровой деятельности детей и их значение в развитии воли……………………………………………………..5
1.1. Понятие о природе и структуре волевого действия………………………….5
1.2. Значение игры в эмоционально-волевой регуляции личности ребенка…..12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению влияния игр на развитие эмоционально-волевых качеств детей дошкольного возраста……19
2.1. Диагностика влияния игр на развитие эмоционально-волевых качеств детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента………..20
2.2. Развитие эмоционально-волевой регуляции дошкольников 5-6 лет……….22
2.3. Диагностика эмоционально-волевого развития дошкольников на контрольном этапе эксперимента…………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников………………………………………………34
Приложения…………………………………………………………………………35
1.Воспитание детей в игре. Под ред. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. — М., 2003.
2.Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. Т. 2. — М. Педагогика, 1982. 3.Вяткин Б. А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека. Пермь, 2000.
4.Еникеев М.И. Общая психология. — М. Приор, 2000.
5.Иванников В. Психологические механизмы эмоционально-волевой ре-гуляции. — М., 2008. 6.Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника занятии, игры, упражнения. – СПб. Издательство «Речь», 2004. 7.Кравцова Е.Е. Психологические основы дошкольного воспитания. — М., 2005.
8.Макарушкина М.А., Эйдман Е.В., Иванников В.А. Проблема воли в за-рубежной в литературе // Вопросы в литературе. — 1988. — номер 3.
9.Маклаков А.Г. Общая психология. — СПб Питер, 2001. 10.Мухина В.С. Возрастная психология. – М. Издательский центр «Ака-демия», 2006.
11. Практикум по возрастной психологии Учебное пособие/ под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. Речь, 2002.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.