Количество страниц учебной работы 37
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Роль инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
1.1. Инфокоммуникационные технологии в обучении
1.2. Особенности электронных учебников по иностранным языкам
Глава 2. Использование сети Интернет и сопутствующих ему технических средств в обучении иностранным языкам
2.1. Ресурсы всемирной сети как часть образования учителей иностранного языка 2.2. Использование сети Интернет в обучении иностранным языкам
Глава 3. Практика использования технических средств в обучении иностранным языкам
3.1. Особенности использования аудиовизуального метода 3.2. Видеофильм как средство обучения Заключение Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Аносова И.Э. Обучающие компьютер¬ные программыновые возможности препо¬давания иностранного языка. // Вопросы фило¬логии. – 1995. – № 1. – С. 54-61.
2.Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Новосибирск, 2000. – 342 с. 3.Бориско Н.Ф. Тенденции развит учебно-методических комплексов с учетом информационных и коммуникационных технологий (Интернет). // Информатика и образование. – 2001. – № 3. – С. 19-21.
4.Верисокин Ю.В. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 31-34.
5.Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. – №5. – С. 14-21.
6.Владимирский Б. М.и др. Учет индиви¬дуальных особенностей обучающихся при со¬здании и работе с электронными учебниками. // Информационные технологии в образовании. – 2001. – №. 5. – С. 23-32.
7.Кинелев В.Г. Контуры системы образования XXI века. // Информатика и образование. – 2000. – № 5. – С. 2-7.
8.Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. – С. 86-90.
9.Машбиц Е. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М. Наука, 1988. – 382 с. 10. Миролюбов А.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2003. – №. 2. – С. 26-29.
11. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 22-23.
12. Николаева В.Д., Ушницкая В.В., Нестерова А.С. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. // Информатика и образование. – 2003. – № 7. – С. 112-113.
13. Палат Е.С. Метод проектов на уроках иностранною языка. // Иностранные языки и школе. – 1997. – № 6. – С. 32-37.
14. Цветкова Л.А. Использование компьютерных программ на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2002. –№ 3. – С. 41-47
15. Чуксина И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку. // Вестник Высшего образования. – 2002. – № 9. – С. 55-56.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 135660. Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам теория и практика

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.