Количество страниц учебной работы 73
Содержание Введение……………………………………………………………………….….. Глава 1. Проблема формирования вычислительных навыков сложения и вычитания у школьников………………………………………………… 1.1. Изучение сложения и вычитания в общей образовательной школе……… 1.2. Психологические предпосылки формирования математических знаний и умений в специальной (коррекционной) школе VIII вида………………… 1.3. Методы обучения математики в младших классах специальной (коррекционной) школе VIII вида…………………………………..………. 1.4. Урок математики в младших классах специальной (коррекционной) школе VIII вида…………………………………………………………………… 1.5. Выводы……………………………………………………………………….. Глава 2. Изучение сложения и вычитания в пределах 20 у умственно отсталых учащихся………………………………………………………. 2.1. Задачи изучения сложения и вычитания в пределах 20………………….. 2.2. Основные трудности возникновения у умственно отсталых учащихся при изучении сложения и вычитания в пределах 20………………………. 2.3. Методика изучения сложения и вычитания в пределах 20…………….… 2.3.1. Сложение и вычитание без перехода через десяток……………………. 2.3.2. Сложение и вычитание с переходом через разряд………………………. 2.4. Выводы……………………………………………………………………….. Заключение……………………………………………….………………….….… Список литература………………………………………………………………….
Стоимость данной учебной работы 4290 руб.