Количество страниц учебной работы 51,10
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ 5
1.1. Понятие и методологические основы проектного обучения 5
1.2. Психологические аспекты проектной деятельности 8
2. МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, КАК НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 10
2.1. Необходимость развития исследовательского умения. Вопросы организации проектной деятельности 10
2.2. Выбор методов, средств, технологий обучения. 19
Этапы разработки и презентации учебного проекта 19
2.3. Влияние проектной деятельности на качество знаний и развитие познавательных способностей учащихся 27
3. ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 30
3.1. Анализ основных проблем организации проектной деятельности детей младшего школьного возраста 30
3.2. Внутришкольные проекты в начальных классах 37
как основа взаимодействия учителей, родителей и учащихся 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139229. Контрольная Метод проектов как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот