Количество страниц учебной работы 9,2
Содержание Задание №1. Проведите сравнительный анализ определений педагогики приведённых в этом разделе. Какое из определений, с вашей точки зрения, наиболее полно отражает содержание педагогики как науки? Аргументируйте свою точку зрения. ворческие задания Задание №1 . Составьте психолого-педагогический портрет воспитанного человека. Какими особенностями, по-вашему, должен обладать воспитанный человек? Каковы основные критерии воспитанности? Задание №2. Подумайте, какие педагогические принципы иллюстрирует следующее высказывание П.Ф.Каптерева Задание №3. Рудольф Штейнер писал, что «…всякие попытки искусственно ускорить развитие ребёнка приведут к его внутренней пассивности и душевной чёрствости, которые часто сопутствуют друг другу». Задание №4. К.Д.Ушинский так писал об особенностях французской педагогики «В самолюбии французская педагогика нашла сильнейший рычаг и работает им беспощадно. Для этой цели французские наставники изобрели множество гениальных средств жалуют своих воспитанников орденами, производят их в чины и печатают их имена в газетах». Селестен Френе, всемирно известный французский педагог, дал следующую оценку этой педагогической системе «Вся школьная методика – это касается и воспитания, и учёбы – развивает в детях эгоизм, стремление к превосходству, добываемому в постоянной борьбе за отметки, первые места, высокие результаты экзаменов – при том, что такая борьба всегда имеет печальные последствия. Хотя нравственные соображения требуют взаимодействия и взаимопомощи, школа запрещает и преследует любые виды сотрудничества. Нельзя подсказывать, нельзя списывать, вместо этогобезнравственное соперничество, болезненное самолюбие одних, уныние других». Ответьте на следующие вопросы 1. Какие психологические механизмы являются основой данного подхода? 2. Назовите основные достоинства и недостатки данной педагогической системы. 3. Какие педагогические задачи решают взрослые, реализующие данный подход? 4. Как вы считаете, какие личностные особенности формируются у учащихся, включенных в данный учебно-воспитательный процесс? Задание №5. Селестен Френе задавал следующие вопросы своим современникам «Личность формируется изнутри. Но откуда она будет черпать силу и мотивацию? Под влиянием каких факторов и для каких целей? И нужно ли сейчас, подобно нашим предшественникам взывать к чувству долга, общественным требованиям, традициям или к религии для установления моральных норм? Может быть следует обратиться к развлечениям, игре, этому новому божеству современной цивилизации, к героям театра, кино, этого эрзаца жизни, рождающего иллюзию силы и величия, которая может заслонить наши общие моральные обязательства?» Многие из этих вопросов по-прежнему звучат актуально. Попытайтесь ответить на них, используя знания, накопленные современной педагогикой и психологией. Творческие задания Задание №1. Сравните определения понятия «образование», приведённые в этом разделе. 1.Как вы думаете, почему в одном из них, речь идёт о передаче ценностей, а в другом – об объёме знаний, умений, навыков? Есть ли здесь противоречие? Почему?
2. Правомерно ли рассматривать образование как систему? Почему? Задание №2. Российский закон об образовании гласит «Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся определённых государственных образовательных уровней – цензов». Как вы считаете, данная формулировка совпадает с пониманием педагогической наукой образования как процесса? Аргументируйте ответ.
Задание №3. Раскройте основной психолого-педагогический смысл следующего высказывания «Культура выступает предпосылкой и результатом образования человека». Задание №1. Внимательно прочитайте эти высказывания и прокомментируйте каждое из них, опираясь на знания педагогики и психологии.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 136624. Контрольная Модуль 4 педагогика

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот