Количество страниц учебной работы 66
Содержание ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие интонации в современной лингвистике …………………….6
1.2. Вопросы формирования интонационной культуры младших школьников в методической науке ………………………………………………………….14
Выводы по 1 главе ………………………………………………………………………17
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2.1. Возможности современных учебно-методических комплексов по русскому языку для организации работы, направленной на формирование интонационной культуры в период обучения грамоте …………………………..19
2.2. Характеристика интонационных умений и представлений современных младших школьников описание и интерпретация результатов констатирующего этапа опытно-практической работы ……………………………24
2.3. Программа, содержание и результаты опытного обучения, направленного на формирование интонационной культуры младших школьников в период обучения грамоте ………………………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………58
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.