Количество страниц учебной работы 32,10
Содержание Введение 3
Глава 1.Особенности детей с нарушением слуха 5
1.1 Общая характеристика особенностей детей с нарушением слуха. 5
1.2. Проблемы развития письменной речи детей с нарушением слуха 12
1.3. Методические основы обучения чтению в условиях письменных
методов 15
Глава 2. Методики обучения письменной речи детей с нарушением слуха 20
2.1. Работа над лексикой, как важная предпосылка развития письменной речи детей с нарушением слуха. 20
2. 2. Виды заданий 27
Заключение 32
Список используемой литературы 34 1. Зикеев А.Г. Особенности развития глухих детей. – М. Академия, 2007
2. Иванов Е.С. Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. Сб. научн. тр. – Л. ЛГТИ, 2005
3. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье. – СПб. Речь, 2004.
4. Красильникова О.А. Обучение чтению школьников с нарушением слуха.- М. Академия, 2005
5. Ланцов А.А. Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. Сб. научн. тр. – СПб. Питер, 2005
6. Лапшин В.А, Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М. Педагогика, 2006
7. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения В 2 т. т 1. – М. Педагогика,2005.
8. Лурия А.Р. Письмо и речь Нейролингвистические исследования. – М. Издат. Центр «Академия», 2007
9. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошколь¬ный возраст). М. ВЛАДОС, 2007
10. Методика работы с детьми, имеющими нарушения слуха. / Волкова С.Б. – М. Медицина, 2005 11. Речицкая Е.Г. Сурдопедагогика.- М. Академия, 2006
Стоимость данной учебной работы 975 руб.