Количество страниц учебной работы 36,4
Содержание Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы изучения речевого онтогенеза у детей…….6
1.1 Научно-теоретические основы изучения речевого развития……..6
1.2 Речевой онтогенез у детей в раннем возрасте………………………12
2.Современные подходы к изучению нарушений речевого развития детей раннего возраста………………………………………………………..21
2.1 Технологии и методы оценки раннего речевого развития……….21
2.2 Алгоритм оценки раннего речевого развития в условиях ДОУ…27
Заключение………………………………………………………………34
Список литературы……………………………………………………….
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. – М. Эксмо, 2015. – 496 c.
2. Алиева, С.В. Социальная педагогика Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . – М. Дашков и К, 2013. – 424 c. 3. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . – М. ИЦ Академия, 2013. – 368 c.
4. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. – СПб. Планета Музыки, 2015. – 256 c.
5. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. – СПб. Планета Музыки, 2015. – 128 c. 6. Безрукова, В.С. Педагогика Учебное пособие / В.С. Безрукова. – Рн/Д Феникс, 2013. – 381 c.
7. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. – М. ИЦ Академия, 2013. – 240 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. – СПб. Питер, 2013. – 624 c.
9. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы Юрайт, 2016. – 477 c.
10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М. Юрайт, 2013. – 197 c.
11. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Учебное пособие для СПО и прикладногобакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы Юрайт, 2016. – 197 c.
12. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика Учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М. Проспект, 2013. – 488 c.
13. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. – М. Форум, 2012. – 256 c.
14. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М. Юрайт, 2012. – 510 c.
15. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М. Юрайт, 2013. – 510 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140209. Курсовая Современные подходы к изучению нарушений речевого развития детей раннего возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.