Количество страниц учебной работы 64,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры общения у младших школьников как психолого-педагогическая проблема 8
1.1. Содержание понятия «культура общения» в психолого-педагогических исследованиях 8
1.2. Особенности формирования культуры общения у детей младшего школьного возраста 14
1.3. Роль внеурочной деятельности в процессе формирования культуры общения у младших школьников 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию культуры общения младших школьников во внеурочной деятельности 26
2.1. Диагностическое исследование уровня сформированности культуры общения у младших школьников 26
2.2. Организация внеурочной деятельности по формированию культуры общения у младших школьников 31
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования на контрольном этапе эксперимента 36
Заключение 40
Библиографический список 44
Приложение А 50
Приложение Б 54
Приложение В 58
Приложение Г 63
Библиографический список
1. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев. – Казань Казанск. Гос. ун-т, 1996. – 568 с. 2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст] / А.Г. Асмолов. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2010. – 152 с. ил. – (Стандарты второго поколения). 3. Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества [Текст] / А.Г. Асмолов // Вопросы образования. – 2008. – №3. – С.13-16. 4. Асмолов, А.Г. «Формирование универсальных действий от действия к мысли» [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская. – М. просвещение, 2010. – 159 c. 5. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст] / М.Р. Битянова. – М., 2002. – 202 с. 6. Богоявленская, Д.Б. Пути к творчеству [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М., 1981. – 147 с. 7. Богачева, Г. Г. Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся [Текст] / Г.Г. Богачева // Актуальные задачи педагогики материалы V междунар. науч. конф. — Чита Издательство Молодой ученый, 2014. — С.92-106. 8. Вульфов, Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания [Текст] / Б.З. Вульфов // Педагогика. – 1992. – № 5/6. – С.45-49. 9. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребѐнка [Текст] / Н.А. Ветлугина. – М. Просвещение, 1963. – 415 с. 10. Водзинский, Д. И. Внеклассная воспитательная работа [Текст] / Д. И. Водзинский. — М., 1961. — 235 с. 11. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М. Просвещение, 1991. – 93 с. 45 12. Голуб, Г. Б. Метод проектов — технология компетентностно- ориентированного образования [Текст] / Г. Б. Голуб. — Самара Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006. — 176 с. 13. Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения [Текст] / В. В. Гузеев // Директор школы. – М. 1995, – №6. – С.6-8. 14. Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников [Текст] / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – М., 2005. №9. – С.10. 15. Иванова, Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе [Текст] / Н.В. Иванова // Нач.школа. – 2004. – №2. – С.4-5. 16. Ильенков, Э.В. О «специфике» искусства [Текст] / Э.В.Ильенков // Вопросы философии. — 2005. — № 5. — С.132-144. 17. Клочко, В.Е. Самоорганизация в психологических системах проблемы становления ментального пространства личности [Текст] / В.Е. Клочко. – Томск, 2005. – 164 с. 18. Князева, Т.Н. Некоторые аспекты проблемы преемственности обучения на I и II ступенях школьного образования [Текст] / Т.Н. Князева // Педагогическое обозрение. – 2003. – №4. – С.9-10. 19. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров // для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с. 20. Ковалева, Г.С. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения). 21. Кидин, С. Ю. Театр-студия в современной школе программы, конспекты занятий, сценарии / С.Ю. Кидин. – Волгоград Учитель, 2009. – 153 с. 22. Лазаренко, А.В. Интерактивные формы внеурочной деятельности как средство развития коммуникативных учебных действий у младших школьников [Текст] / А.В. Лазаренко, Н.В. Абрамовских // Материалы VII Международной студенческой электронной науч. конф. «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – URL http //www.scienceforum.ru/. Дата обращения 30.04.2017. 23. Материал из сайта «Портфолио ученика» [Электронный ресурс]. – URL http //project.1september.ru/. Дата обращения 02.04.2017. 24. Мижериков, В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений [Текст] / В.А. Мижериков. – Ростов н/Д. Феникс, 1998. – 544 с. 25. Морозов, С.И. Волшебный мир театра. [Текст] / С.И. Морозов. – М. Институт повышения квалификации работников образования, 1995. – 197 с. 26. Национальная педагогическая энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL http //didacts.ru/termin/. Дата обращения 15.04.2017. 27. Некрасов С.И., Некрасова Н.А. Философия науки и техники тематический словарь справочник учебное пособие [Электронная версия]. – Орѐл ОГУ, 2010. – 289 с. – URL http //science_philosophy.academic.ru/ дата обращения 26.04.2017. 28. Новикова, Н.А. Рабочая программа «Радуга» [Текст] / Н.А. Новикова // МБОУ «CОШ №27» [Электронный ресурс]. – URL http //www.school27-perm.ru/. Дата обращения 25.04.2017. 29. Пахомова, Н. Ю. Что такое метод проектов? [Текст] / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии, 2014. — № 4. — С.93-96. 30. Педагогическая энциклопедия. Т.1 / под ред. А. Г. Калашникова. [Текст] — М. Работник просвещения, 1929. – 193 с. 31. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. — М. Издательский центр «Академия», 2003. — 272 с. 32. Петрова, Е.Н. Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова / сост. Е.Н. Петрова. – Самара Издательство «Учебная литература» Издательский дом «Федоров», 2011. – 144 с. 33. Проект Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности [Электронная ресурс]. – URL http //festival.1september.ru/. Дата обращения 15.03.2017. 34. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений/ – Ростов н/Д. изд-во «Феникс», 1998, – 544 с. 35. Пушкарева Т. Г., Трифонова Ю. А. Содержание, структура социальной компетентности и ее диагностика // Гуманитарные научные исследования. — Ноябрь 2012. — № 11 [Электронный ресурс]. URL http //human.snauka.ru/. Дата обращения 10.04.2017. 36. Разумова, Н. П. Развитие социальной компетентности школьников в образовательном процессе учреждения дополнительного образования. / Н. П. Разумова. URL www.omsk.edu.ru/_august/2007/. Дата обращения 23.04.2017. 37. Романовская, М. Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие. / М. Центр «Педагогический поиск», 2006. — 160 с. 38. Рыбакова, Е.В. Театральная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий // Авторский инновационный проект [Текст] / Е.В. Рыбакова – 2014. URL http //pandia.ru/text/. Дата обращения 15.04.2017. 39. Рубина, Ю.И. «Основы педагогического руководства школьной театральной самодеятельностью» [Текст] / Ю.И. Рубина. – Орел ОГУ – 1965. – 240 с. 40. Рыбина, О. В. Современные исследования социальных проблем // Народное образование. Педагогика. – Выпуск № 3 – 012ГРНТИ — [Электронный ресурс]. URL http //cyberleninka.ru/. Дата обращения 20.03.2017. 41. Санжиева, Ю.Г. Краткий словарь современной педагогики / сост. Т.Б. Санжиева, Ю.Г. Резникова, Т.К. Солодухина и др.; под. ред. Л.Н. Юмсуновой. 2-е изд., перераб. доп. – Улан-Уде Издательство Бурятского госуниверситета, 2001. – 100 с. 42. Семѐнова, М. А. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников во внеурочной// Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии сб. ст. по матер. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск СибАК, 2013. [Электронный ресурс]. URL https //sibac.info/. Дата обращения 4.11.2016. 43. Смирнова А. Н., Фадеева Е. А. Нетрадиционные формы организации внеклассной работы [Текст] / А.Н. Смирнова, Е.А. Фадеева. — С-Пб. ООО «Книжный Дом», 2011. – 154 с. 44. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), – №3. – 2012. [Электронный ресурс]. URL www.sisp.nkras.ru/. Дата обращения 12.01.2017. 45. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения В 3-х т. Т.3 [Текст] / Сост. В.А. Сухомлинский, О.С. Богданова, В.З. Смаль, А.И. Сухомлинская, – М. Педагогика, 1981. – 640 с. 46. Сухомлинский, В.А. О воспитании [Текст] / Сост. В.А. Сухомлинский, С. Соловейчик, – М. Политическая литература, 2012. – 270с. 47. Тарасова, К.В. «Синтез» программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (6-й год жизни) [Текст] // под ред. К.В. Тарасовой – М. ИНФРА, 2008 – С.6. 48. Учурова, С. А. Групповая работа как способ развития социальной компетентности учащихся Автореферат дисс.канд.пед. наук. [Текст] / С. А. Учурова. — Екатеринбург, 2007. — 24 с. 49. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. 50. Федеральный закон «Об образовании в РФ». – 0-13 Москва Проспект, 2014. – 160 с. 51. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. [Электронная версия] Пояснительная записка // URL http //mou-etirken.ippk.ru/. Дата обращения 26.04.2017. 52. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. [Электронная версия] // Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». – URL http //минобрнауки.рф/документы/. Дата обращения 26.04.2017. 53. Хуторской, А. В. Педагогическая инноватика [Текст] / А.В. Хуторской. — М., 2008. – 270 с. 54. Чуланова, Н.А. Нормативный контекст определения «познавательные универсальные учебные действия» // Современные проблемы науки и образования [Текст] / Н.А. Чуланова, Т. Н. Черняева – 2014. – №6; URL www.science-education.ru/. Дата обращения 06.04.2017. 55. Штильман, Н.В. Нетрадиционные формы внеурочной работы визитка [Текст] / Н.В. Штильман. – М. Педагогические науки. – 2006. – №4. – С.146-147. 56. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И.С. Якиманская. – М., 1996. – 27 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134687. Диплом Формирование культуры общения младших школьников во внеурочной деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот