Количество страниц учебной работы 74,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Сущность понятий «воля», «волевые качества личности» 6
1.2. Развитие воли на этапе дошкольного детства 13
1.3. Педагогические условия формирования волевых качеств у детей дошкольного возраста 17
ГЛАВА 2. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
2.1. Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста задачи, средства 21
2.2. Подвижные игры для детей дошкольного возраста общая характеристика, классификация 29 2.3. Использование подвижных игр на физкультурных занятиях в детском саду 32
2.4. Роль подвижных игр в формировании волевых качеств личности дошкольника 38
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ 42
3.1. Общая характеристика экспериментального исследования 42
3.2. Выявление уровня сформированности волевых качеств у дошкольников до начала формирующего эксперимента………………..43
3.3. Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижные игры 47
3.4. Диагностика уровня сформированности волевых качеств у дошкольников по окончании формирующего эксперимента 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.