Количество страниц учебной работы 36
Содержание Введение 2
1. Предмет и задачи психологии умственно отсталых детей 5
1.1. Причины умственной отсталости. Особенности развития познавательной, эмоционально-волевой сферы, деятельности. 6
1.2. Классификация детей с общим психическим недоразвитием 10
2. Система жестов как средство невербального общения 13
2.1. Развитие взглядов на жестовую речь в истории обучения 13
2.2. Особенности развития жестового общения детей 16
2.3. Специфика проявлений языка жестов и движений детей с УО 21
3. Психолого-педагогическая помощь детям с умственной отсталостью при развитии жестового языка общения 25
3.1. Дифференциальная диагностика как средство изучения проявлений жестового языка у детей с УО 25
3.2. Методические рекомендации для формирования жестового общения у детей с УО 27
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Стоимость данной учебной работы 975 руб.