Количество страниц учебной работы 43,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………….5
1.1. Исследования в области развития речи детей дошкольного возраста….5
1.2. Сущность и закономерности развития словаря старших дошкольников на современном этапе……………………………………………………………10
1.3. Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………15
Выводы по главе 1……………………………………………………………….18
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ…………………..19
2.1 Состояние работы по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ……………………………………………………………………19
2.2. Развитие словаря детей старшего дошкольного средствами природы….25
2.3. Рекомендации педагогамработе с родителями) по обогащению словаря детей в процессе ознакомления с окружающим миром……………..30
Вывод по главе 2…………………………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………40
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 136838. Курсовая Развитие словаря детей приознакомлении с окружающим миром

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот