Количество страниц учебной работы 43,4
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………….5
1.1. Исследования в области развития речи детей дошкольного возраста….5
1.2. Сущность и закономерности развития словаря старших дошкольников на современном этапе……………………………………………………………10
1.3. Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………15
Выводы по главе 1……………………………………………………………….18
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ…………………..19
2.1 Состояние работы по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ……………………………………………………………………19
2.2. Развитие словаря детей старшего дошкольного средствами природы….25
2.3. Рекомендации педагогам (в работе с родителями) по обогащению словаря детей в процессе ознакомления с окружающим миром……………..30
Вывод по главе 2…………………………………………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………40
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.