Количество страниц учебной работы 73,2
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 6
1.1.Проблема психолого-педагогической подготовки детей к школе 6
1.2.Психологические особенности первоклассников 16
1.3.Понятие школьной адаптации и её уровней 22
1.4.Выводы по 1 главе 31
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 33
2.1.Процедура и методы исследования 33
2.2.Обсуждение результатов диагностики школьной зрелости 36
2.3. Выводы по главе 41
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРОВНЕМ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ И АДАПТАЦИЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 43
3.1. Методика исследования взаимосвязи адаптации и школьной зрелости первоклассников 43
3.2. Анализ результатов взаимосвязи адаптации и школьной зрелости 45
3.3.Выводы по 3 главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Стоимость данной учебной работы 975 руб.