Количество страниц учебной работы 102
Содержание 31 чел.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ6
1.1. Краткая характеристика младшего школьного возраста6
1.2. Понятие тревожности17
1.3. Подходы к пониманию тревожности в различных направлениях психологии23
1.4. Источники тревожности в младшем школьном возрасте37
1.5. Методы коррекции тревожности43
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И МЕТОДОВ ЕЕ СНИЖЕНИЯ51
2.1. Организация и этапы исследования51
2.2. Результаты исследования и их интерпретация57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ63
Список использованной литературы65
Приложение 168
Приложение 271
Список использованной литературы
1.Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М., 1995. – С. 40-82
2.Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. “Психофизиологический метод оценки тревожности” // Психологический журнал – 1997 — №2 – с. 34-38
3.АракеловН., Шишкова Н. “Тревожность методы ее диагностики и коррекции” // Вестник МУ, сер. Психология – 1998 — №1 – с. 18
4.Бернс Эрик “Развития Я-концепции и воспитание”. / Пер. с англ., М., Прогресс, 1986.
5.Бодалев А.А. Личность и общение избранные труды. — М. Просвещение, 1983. – 274с.
6.Божович Л. И. Избранные психологические труды /Под ред. Д. И. Фельдштейна/ М., 1995. – 422 с.
7.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М. Просвещение, 1995. – 352с.
8.Бугрименко Е. А., Цукерман Г. А. «Школьные трудности благополучных детей М., 1994. – 217 с.
9.Гальперин П. Я. Введение в психологию М., 1976. – 392 с.
10.Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М. АПН СССР, 1992. – 164с.
11.Кулачина И. Ю. Возрастная психология. М., 1991. – 424 с.
12.Липкина А.И. Самооценка школьника. – М. Знание, 1976. – 64с.
13.Мухина В. С. «Психология детства и отрочества», М., 1998. – 92 с.
14.Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. — М. Просвещение, ВЛАДОС, 1994. — 573с.
15.Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М., 1992. – 272 с.
16.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании учебное пособие. — М. ВЛАДОС, 1996. – 529 с.
17.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону Феникс, 1997. – 214 с.
18. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога Учебн. пособие В 2 кн. – М., 2003. – Кн. 1 Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с. 19.Санько А. К., Кафеева Ю. Ж. «Введение в школьную жизнь», «Школьный психолог», 1999, № 23 – С. 51 – 63
20. Хрестоматия по детской психологии. Ред. Г. В Бурменской. М. 1996. – 383 с.
21. Худик В. А. Психологическая диагностика детского развития методы исследования — К., Освита, 1992. – 135 с.
22. Эльконин Д. Б. Введение в психологию развития M., 1995. – 373 с.
23. Эльконин Д. Б. Избр. психологические труды. М., 1989. – 422 с.
24.Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / Пер. с нем. – М Канон, 1997 – 336 с.
Стоимость данной учебной работы 4485 руб.

Студенческая работа № 138175. Диплом Педагогическая коррекция тревожности младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот