Количество страниц учебной работы 75,10
Содержание Оглавление
Введение3
Глава 1. теоретические основы организации и проведения внеклассных занятий по математике в начальной школе8
1.1. общая характеристика внеклассной работы по математике8
1.2.роль внеклассной работы по математике в начальной школе12
1.3. Виды внеклассной работы по математике18
1.4. Использование икт во внеклассных занятиях по математике в начальной школе28
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по использованию разнообразных средств обучения во внеклассных занятиях по математике в начальной школе(2 класс)34
2.1. Констатирующий эксперимент34
2.2.Формирующий эксперимент39
2.3.Контрольный эксперимент47
2.4.Выводы по результатам опытно-экспериментальной работы49
Заключение51
Список используемой литературы54
Приложение58
Список используемой литературы
1.Адольф, В.А. История математики в задачах учебное пособие [Текст] / В.А. Адольф; Краснояр. гос. пед. ун-т, Красноярск, 2001. — 170 с.
2.Балк, М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике/М. Б. Балк. – М. Учпедгиз, 1956. – 248 с.
3.Байракумова, П. У. Через сказку в мир математики/ П. У.Байракумова. – М. Издатшкола,1997. – 87с.
4.Акопян Е.А. Пути развития творческой деятельности учащихся в процессе внеклассной работы по математике. Автореферат дисс. канд. пед. наук — М., 2003. — 24 с. 5.Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, A.M. Пышкало. М. Педагогика, 2007-247 с. 6.Алексеева И.Н. Вопросы усовершенствования внеклассной работы по математике и подготовки учителя к ее проведению. Автореферат дисс. канд. пед. наук. Алма-Ата, 2009. — 26 с. 7.Аменицкий Н.Н., Сахаров И.П. Забавная арифметика. С. П. «Лань». 2006.-С. 17, 18. 8.Амонашвили Н.А. Содержание и организация общего развития младших школьников в условиях внеклассной работы. Автореферат дисс. канд. пед. наук. Тбилиси, 2007. — 25 с. 9.Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Пособие для учителя М. Просвещение, 2003. -208 с. 10.Амонашвили Ш.А. Как живете дети ? / Пособие для учителя. М. Просвещение, 2006. — 176 с. 11.Амонашвили Ш.А., Сакварелидзе Г.А. Шестилетние дети в школе // Советская педагогика, № 9, 2002. С. 26-31. 12.Арутюнян Е. Моя первая энциклопедия. Математика. М., 2009. 13.Варламова, Т.П. Школьный компонент как форма дифференциации обучения учащихся [Текст] / Т.П. Варламова // Актуальные проблемы образования и воспитания на рубеже веков тез. докл. обл. научно-практической конференции (4 января 2002 г., г. Южно-Сахалинск). -Южно-Сахалинск СОИП и ПКК, 2001. — С. 39-41.
14.Варламова, Т.П. Методические рекомендации по преподаванию математики в общеобразовательных учреждениях области в 2002/2003 учебном году [Текст] / Т.П. Варламова // Образовательная область «Математика» сборник методических рекомендаций; Сост. Т.П. Варламова. — Южно-Сахалинск Изд-во СОИП и ПКК, 2002. — 16 с.
15.Варламова, Т.П. Формирование логической компетентности учащихся в процессе обучения математике [Текст] / Т.П. Варламова // Основные аспекты обновления содержания математического образования в 2005/06 учебном году сборник рекомендаций СОИП и ПКК. — Южно-Сахалинск Изд-во СОИП и ПКК, 2005. — С. 14-26.
16.Вахитова, С. Т. Выбор наследника// Начальная школа. – 1995. — №5. – с.27
17.Волина, В. Праздник числа. Занимательная математика для детей/ В. Волина. – М. Знание, 1993. – 336с.
18.Долматова Л.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников в процессе изучения темы «Числовые выражения». – Ульяновск, УИПКПРО, 2010. – 12с.
19.Депман, И. Рассказы о математике/ И. Депман. – Л. – 1954. –144с.
20.Житомирский, В. Г. Некоторые приёмы организации внеклассной работы по математике// Начальная школа. – 1989. — №6. – с. 29 – 32.
21.Танеев, Х.Ж Теоретические основы развивающего обучения математике [Текст] / Х.Ж. Танеев. — Екатеринбург, 1997. — 160 с.
22.Горина, О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике? [Текст] / О.П. Горина // Начальная школа. — 2002. — № 5. — С. 109-111.
23.Колягин, Ю.М. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся [Текст] В 2 ч. / Ю.М. Колягин. — М. Просвещение, 1977. -Ч. 1.-110 с; Ч. 2.-144 с.
24.Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников [Текст] / В.А. Крутецкий. — М. Просвещение, 1968. — 481 с.
25.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе (А.Г. Асмолов и др.). М. Просвещение, 2010. – 152с.
26.Котов, А.Я. Вечера занимательной арифметики/ А. Я. Котов. – М. Просвещение, 1967. – 183с.
27.Минхаирова, О. И. В математическом кружке. // Начальная школа. – 1993. — №6. – с. 38 – 40.
28.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. [сост. Е.С. Савинов]. – М. Просвещение, 2010. – 191с.
29.Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. М. Просвещение, 2010. – 731с.
30.Руденко Н.Н. Использование ИКТ в процессе обучения в начальной школе.natalirudenko.ru
31.Столяр, А.А. Педагогика математики учебное пособие для физико-математических факультетов педагогических университетов [Текст] / А.А. Столяр. — Минск Изд-во Высшая школа, 1986. — 414 с.
32.Столяр, А.А. Элементарное введение в математическую логику [Текст] / А.А. Столяр. — М. Просвещение, 1965. — 163 с.
33.Сефибеков С.Р. Внеклассная работа по математике. 2008. — 80 С. 34.Тарасова А.П., Дубцова Е.А., Житникова С.Л., Юшта Е.В. Статья Психолого-педагогические аспекты проблемы обучения математике младших школьников. 2006. 35. Усова, А.В. Развитие мышления учащихся в процессе обучения [Текст] / А.В. Усова. — Челябинск Изд-во Факел, 1997. — 72 с.
36.Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. — М. Просвещение, 1999. — 64 с.
37.Федоров, Б.И. Элементы логической культуры [Текст] / Б.И. Федоров. -СПб. Изд-во Специальная литература, 1996. — 182 с.
38.Формирование ключевых компетентностей в начальной школе УИПКПРО, 2008. – 56с.
39.Хуторский, А.В. Ключевые компетентности. Технология конструирования [Текст] / А.В. Хуторский // Народное образование. -2004.-№4.-С. 136-143.
40.Чиверская Л.Н. Формирование мыслительных операций у младших школьников на уроках математики. – Ульяновск, УИПКПРО, 2006. – 10с.
41.Чиверская Л.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников на уроках математики. Ульяновск, УИПКПРО, 2007. – 12с.
42.Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение Организационно-педагогические аспекты Метод. пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. М. ВЛАДОС, 2009. 136 с. 43.Штырева Г.Г. Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики // Начальная школа. — 2003. — №2
44.Яковлев А.Я. Математика? Забавно! М., 2002. 45.Яковлева Т.П. Статья Внеклассная работа по математике в современной школе один из аспектов качественной подготовки будущих учителей математики. 2006.
46. http //pedsovet.su/load/35
47.krhroo.narod.ru/bank_sergeeva_rabochaya_programma_erudit.doc
48.Intel “Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft) Учеб. пособие. — 9-е изд. исправленное и дополненное – М. Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132865. Курсовая Современные технологии во внеклассной работе по математике с младшими школьниками

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот