Количество страниц учебной работы 50,61111
Содержание Введение3
Глава 1. Теоретическое обоснование развития фонематической стороны речи детей раннего возраста5
1.1. Особенности развития речи детей раннего возраста5
1.2. Характеристика фонематической стороны речи детей раннего возраста10
1.3. Методика развития фонематической стороны речи детей раннего возраста17
Выводы по 1 главе24
Глава 2. Практические аспекты развития фонематической стороны речи детей раннего возраста25
2.1. Изучение фонематической стороны речи детей раннего возраста25
2.2. Перспективный план развития фонематической стороны речи детей раннего возраста32
Выводы по 2 главе37
Заключение38
Список литературы39
Приложение41 Введение
Актуальность исследований, посвященных проблеме развития речи, определяется той уникальной ролью, которую играет родной язык в становлении личности ребенка.
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития – мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.
Речь начинает активно формироваться уже в раннем возрасте и является основой для последующего речевого развития в дошкольном возрасте. Выдающиеся педагоги и психологи (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М. Монтессори, Д.Б. Эльконин и др.) показали важность раннего возраста, охватывающего сензитивные периоды целого ряда функций в психическом развитии ребенка, т.е. те периоды, когда определенная функция особенно чувствительна к внешним воздействиям и особенно бурно развивается под их влиянием. Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речирешаются на протяжении всего преддошкольного детства. У каждой из перечисленных задач есть целый круг проблем, который необходимо решать параллельно и своевременно.
Одной из важнейших задач является развитие фонематической стороны речи. В раннем возрасте больше внимания уделяется формированию навыков правильного произношения звуков и развитию речевого слуха.
Таким образом, в системе дошкольного образования развитие фонематической стороны речи занимает важное место. Знание закономерностей нормального развития детской речи дает возможность своевременно заметить отклонения в ее формировании и вовремя принять ряд необходимых профилактических мероприятий.
Объект исследования – развитие речи в раннем возрасте.
Предмет исследования – фонематическая сторона речи детей раннего возраста.
Цель исследованиятеоретически обосновать методику развития фонематической стороны речи у детей раннего возраста.
Задачи исследования
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи у детей раннего возраста.
2. Изучить особенности развития фонематической стороны речи у детей раннего возраста.
3. Разработать перспективный план по развитию фонематической стороны речи у детей раннего возраста.
Методы исследования анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, тестирование.
Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

Студенческая работа № 136266. Курсовая Развитие речи у детей в раннем возрасте

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот