Количество страниц учебной работы 53
Содержание Содержание
Введение3
Глава I. Теоретические основы возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста5
1.История вопроса35
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению социальной активности детей в Российской Скаутской Организации39
Методические рекомендации по повышению социальной активности детей и подростков в деятельности детских общественных организациях47
Заключение49
Список литературы51
Список литературы
1.Андриенко Е.В. «Социальная психология». – М., 2003.
2.Ананченко М.Ю., Овсянкин П.Е. Курс «Лидерство» в школе. Книга для педагогов и старшеклассников. – Архангельск. – 1995.
3.Алиева Л.В. Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума // Педагогика. – 2000. – №7. – С. 48-52.
4.Вохминова Л.В. Формирование активной жизненной позиции школьников в деятельности органов самоуправления. – Вологда, 1989.
5.Вичев В. «Мораль и социальная психика». – М., 1978.
6.Вульфов Б.З. Взаимодействие факторов социализации личности ребенка// Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. — Челябинск, 1996.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология. / Под ред. В.В.Давыдова. — М. Педагогика, 1991.
8.Выготский Л.С. «Педагогическая психология». – М., 1996.
9.Выготский Л.С. «Проблемы возраста». – М., 1984.
10.Головей Л.А., Рыбалко Е.Р. Практикум по возрастной психологии. СПб. Речь, 2001.
11.Годфруа Ж. «Что такое психология». – М., 1992.
12.Голованова Н.Ф. «Социализация школьников как педагогическое явление». – М., 1998.
13.Донцов А.И. «Проблемы групповой сплочённости». – М., 1977.
14.Донцов А.И. «Психология коллектива». – М., 1984.
15.Звягина Н.В., Копосова Т.С. Методические рекомендации для специалистов общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений. –Архангельск. –2003.
16.Каптерев. П.Ф. История русской педагогии. Педагогика,1994, № 4 17.Крупская Н.К. «Педагогические сочинения в десяти томах», Том 5, М. Издательство академии педагогических наук, 1959г, 390с
18.Кудряшов Ю.В. Российское скаутское движение. Исторический очерк. (Науч. изд.). – Архангельск Изд-во Поморского государственного университета,1997 – 400с.
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведение В 2-х томах. – Т. 11. – М., 1983.
20.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.
21.Лебедев Д. Детское общественное движение испытание временем // Воспитание школьников. – 2003. – № 1. – С. 52-61.
22.Макаренко. А.С.Коллектив и воспитание личности. Под редакцией В.В.Кумарина. М – 1972.
23.Мальковская Т.Н. Социальная активность (Пе¬дагогическая наука — реформе школы). – М. Педа¬гогика, 1988. –144 с.
24.Межиева М.В. Развитие творческих способностей у детей 5– 9 лет. – Ярославль Академия развития Академия холдинг, 2002.
25.Мудрик А.В. Социальная педагогика Учеб. для студ. пед. вузов. / Под ред. В.А.Сластенина. — М. Издат. центр «Академия», 1999.
26. Мудрик А.В., Бодалев А.А., Малькова З.А., Новикова Л.И., Караковский В.А. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе. — М., 1991.
27.Мудрик А.В. Социальная педагогика. М. Academia, 2000. – 184 с. 28.«О Надежде Крупской. Воспоминания, очерки, статьи современников», составители Т.Н. Кузнецова, Е.П. Подвигина, М. Издательство политической литературы, 1988.
29.Радугина. А.А.Психология и педагогика. М. – «Центр», 1997.
30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. –М., «Владос», 2002.
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии В 2 т. – Т. I. – М., 1989.
32.Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащихся и ученических коллективов. – М., «Просвещение», 1988.
33.Фришман И.И., Байбородова Л.В., Волохов А.В и др. Разноцветный мир детства Детские общественные организации. – М. Академия, 1999.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.