Количество страниц учебной работы 60,2
Содержание . За время прохождения практики мною было посещено двадцать пять уроков физической культуры. При ознакомлении с методической работой учителя физкультуры, классного руководителя, организатора школы и других преподавателей, убедился, что в данной школе методическому образованию уделяется большое внимание. На примере учителя физической культуры, который создал свою систему, свою методику, включающие наиболее подходящие и эффективные приёмы, способы, методы в конкретных условиях. Особое внимание заслуживает его индивидуальный подход к ученикам, умение к каждому подобрать «ключик», постоянная готовность помочь словом, делом, дружески поддержать в трудную минуту. Чем лучше учитель изучил и понял учащихся, тем эффективнее педагогический процесс. Это я взял для себя на вооружение.
2. Мною было дано двадцать четыре урока. На четырёх из них применялись ТСО. На уроках использовались плакаты, а также мультимедийная система, на которых раскрыты автономическое строение человека, основные мышечные группы, указано их назначение, какую работу они выполняют, какие упражнения способствуют их укреплению.
3. При подготовке к уроку, я не учёл всю многогранность и сложность 45 минутных занятий. Мне еще трудно предусмотреть все детали урока, предугадать рабочие ситуации, предвидеть затруднения учащихся в усвоении учебного материала. От учителя физкультуры я получал консультацию и руководство. Руководителем практики довались консультации и методическая литература.
4. На уроках физической культуры, в работе спортивного коллектива вне урока решаются не только задачи физической подготовки школьников, а все задачи и цели учебно-воспитательного процесса, вместе взятые. Занятия физической культурой открывают широкий простор формированию духовного и морального облика личности школьников, развитию трудолюбия, развитию общественного мнения, организовывать самообслуживание и соревнование в коллективе, развитию ученического самоуправление и активизировать работу их органов, привлечение школьников к взаимному просвещению, самостоятельному ведению воспитательной работы со своими товарищами и учениками младших классов. Но главным организатором целостного учебно-воспитательного процесса являются не отдельные педагоги, а педагогический коллектив в целом.
5. Опираясь на всю систему полученных в вузе знаний, для решения педагогических задач, старался с учётом условий труда в данной школе, степени подготовленности учащихся – их знаний, умений и навыков, потребности регулярно заниматься физическими упражнениями для укрепления здоровья и поддержания высокого уровня физической подготовленности, заблаговременно готовился к уроку. Тщательно и детально продумывал содержание урока, весь1 перечень и набора физических упражнений.
Большое внимание уделял организационному моменту ученики на урок не опаздывали, входил в спортивный зал по звонку, в спортивной форме. Старался, чтобы плотность урока была высокой. Главным условием в оказании положительного воздействия на учеников – установить контакт с воспитанниками. Для этого я в каждом ребёнке находил в первую очередь хорошие человеческие качества. Из взаимного доверия друг к другу рождается чувство локтя, сознание, что тебе всегда помогут, и ты сам должен приходить на помощь. Старался создать вокруг себя актив, найти ребят, на которых можно опереться и которые привлекут других. Но ещё очень важно глубоко знать и уметь преподнести урок. Старался не только требовать от учеников механического выполнения задания, а учить детей сознательно относится к упражнению, видеть ошибки и находить пути устранения их.
6. Методические материалы и рекомендации кафедры физического воспитания, приобретённые умения и навыки на педагогической практике в школе, содействовали выполнению поставленных целей и задач.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.