Количество страниц учебной работы 35
Содержание Введение 3
1. Теоретическое изучение проблемы воспитания ценностного отношения к природе в процессе учебно-исследовательской деятельности6
1.1 Ценностное отношение к природе как компонент экологической культуры6
1.2 Психолого-педагогические аспекты формирования ценностного отношения к природе14
2. Экспериментальное исследование, направленное на изучение проблемы воспитания ценностного отношения к природе в процессе учебно-исследовательской деятельности22
2.1 Организация исследования22
2.2 Результаты проведенного исследования25
Заключение32
Список использованных источников34
Приложения36
1.Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Рн/Д, 2001. – 230 с.
2.Воспитание экологической культуры у детей и подростков. – М. Педагогическое общество России, 2001. – 164 с.
3.Гуманитаризация естественнонаучных дисциплин в личностно ориентированных образовательных технологиях Монография. – Волгоград Изд-воВГИПК РО, 2002. – 131 с.
4.Егоренков Е. И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. – М. Академия, 2004. – 128 с. 5.Корганова И. В. Воспитание субъектно-этического отношения к природе у детей. Дисс.канд. пед. наук. — М., 2002. — 251 с.
6.Крайнов А. Л. Экологическое сознание сущность и социально- исторический феномен. Дисс.канд. философ, наук. — Саратов, 2001. — 145 с.
7.Лагутин А.О. Экологическая культура как фактор устойчивого развития. Автореф. дисс… канд. культуролог, наук. — Краснодар, 2001. — 19 с.
8.Литвинова Л. С. Нравственно-экологическое воспитание школьников. Основные аспекты, сценарии, мероприятия. – М. 5 за знания, 2007. – 208 с.
9.Медведев В.И., Алдашева А.А. Экологическое сознание Учебное пособие. – М. Логос, 2001. – 367 с.
10.Молодова Л. Методика работы с детьми по экологическому образованию. – М. Академия, 2005. – 512 с.
11.Новицкая А. И. Экологическое воспитание. Подвижные игры. – М. Академия, 2003. – 96 с.
12.Ногтева Е.Ю. Аксиологические основы развития экологической культуры учащихся в процессе обучения. Автореф. дисс… канд. пед. наук, -Вологда, 2001.- 18 с.
13.Нуризянов P.M. Развитие экологической культуры учащихся в учебно- исследовательской деятельности. Автореф. дисс… канд. пед. наук. — Казань, 2000. — 27 с.
14.Петросова Р. А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе. – М. Академия, 2001. – 176 с.
15.Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. – М. Народное образование, 2001. – 272 с.
16.Симонов В. М. Дидактические основы естественнонаучного образования гуманитарная парадигма. – Волгоград, 2000. – 295 с.
17.Цветкова И. В. Экологические светофор для младших школьников Методическое пособие. – М. Академия, 2006. – 64 с.
18.Экологическое воспитание в начальной школе. – М. Учитель, 2007. – 272 с.
19.Экологическое воспитание в школе. Классные часы, игры, мероприятия. – М. Учитель, 2007. – 144 с.
20.Экологическое воспитание младших школьников В помощь учителю начальных классов. – М. Академия, 2005. – 240 с.
Стоимость данной учебной работы 690 руб.

Студенческая работа № 135796. Курсовая Воспитание ценностного отношения к природе в процессе учебно-исследовательской деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот