Количество страниц учебной работы 24,2
Содержание Введение 2 Глава 1. Насилие и ненасилие 3 Глава 2. Педагогика сотрудничества 7 1. Отношения с учениками 7 2. Учение без принуждения 8 3. Идея трудной цели 9 4. Идея опоры 10 5. Опорные сигналы В. Ф. Шаталова 10 6. Оценка работ 11 7. Идея свободного выбора 13 8. Идея опережения 14 9. Идея крупных блоков 15 10. Идея соответствующей формы 15 11. Идея самоанализа 16 12. Интеллектуальный фон класса 17 13. Коллективное творческое воспитание 18 14. Творческий производительный труд 18 15. Личностный подход 19 16. Сотрудничество учителей 20 Заключение 21 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ Цель работы. Выработать осмысленное личное отношение к этике ненасилия и допустимости насилия во благо либо о недопустимости насилия. Задачи работы а) научиться логически корректно пользоваться понятиями насилия и ненасилия и точно описывать проблемное поле их соотношения; б) раскрыть проблемы принуждения в педагогике. Тема соотношения насилия и ненасилия составляет особый срез прикладной этики. Она важна для понимания единства различных сфер прикладной этики, их общетеоретических и нормативных оснований. Каждый человек должен знать основные концептуальные подходы к проблеме соотношения насилия и ненасилия и современные дискуссии об этом.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 135208. Реферат Насилие и ненасилие в обществе. Проблемы принуждения в педагогике.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот