Количество страниц учебной работы 31
Содержание Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обогащения словаря детей пятого года жизни6
1.1. Возрастные особенности детей пятого года жизни6
1.2. Методы и приемы обогащения словаря детей в свободном речевом общении8
1.3. Методы и приемы обогащения словаря детей на специальных занятиях14
Глава 2. Методические аспекты использования дидактических игр для обогащения словаря детей пятого года жизни17
2.1. Роль дидактической игры17
2.2. Обследование словаря детей пятого года жизни22
2.3. Методика педагогической работы по обогащению словаря дошкольников24
Заключение28
Список литературы30
Приложение 1.32
Приложение 2.34
Список литературы
1.Бондаренко Е.А. Дидактические игры для детей от трех до пяти лет. – М. АСТ, 2008.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве норма и отклонение.- М. Педагогика, 1990.
3.Введение в психодиагностику Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др. Под ред. К.М.Гуревича – М. Издательский центр « Академия », 2007.
4.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте — М.Просвещение, 2007.
5.Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до шести лет. Популяр-ное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль Академия разви-тия, 2006.
6.Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. Е.И.Рдиной, М.И.Поповой. – М. Просвещение, 1972.
7.Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников// Дошкольное воспитание.- 2005. — № 9.- С. 34-38.
8.Крулехт М.В. Педагогическая технология // Дошкольное воспитание. – 2006. — № 4.- С.36-42.
9.Лидак Л.В. Специфика общения в сюжетно-ролевых играх // Психоло-гия дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г.А.Урунтаева – М. Академия, 2007.
10.Лэндрет Г.Л. Игровая терапия Искусство отношений. – М., 2006.
11.Менжерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М. Просвещение, 1982.
12.Никонова О.В. Своеобразие дидактических игр и их педагогический потенциал // Дошкольное воспитание. – 1986. — № 4. – С.13-19.
13.Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М. Посвещение, 1986.
14.Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр/Под.ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. — М., 2005
15.Рузская А.Г. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками // Хрестоматия / Сост. Г.А.Урунтаева – М. Академия, 2007.
16.Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений/ Под ред. В.П. Сластенина. – М. Издательский центр “Академия”, 2006
17.Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры. – Москва Просвеще-ние, 2007.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 135310. Курсовая Педагогические условия использования дидактических игр для обогащения словаря детей пятого года жизни

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот