Количество страниц учебной работы 45,2
Содержание Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Особенности формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Методы формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста 16
Выводы по I главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. Состояние уровня развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста 25
2.2. Перспективный план формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста 29
2.3. Анализ опытно-поисковой работы 34
Выводы по II главе 37
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложение 45
Стоимость данной учебной работы 585 руб.