Количество страниц учебной работы 82,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ 6
1.1.Технологии преподавания в ВУЗЕ 6
1.2. Виды образовательных технологий в ВУЗЕ 22
1.2.1. Проблемное обучение 23
1.2.2. Технология знаково-контекстного обучения 33
1.2.3. Технология дистанционного обучения 36
1.2. Мотивация обучения 38
1.2.1. Понятие мотивации 38
1.2.2. Основные теории мотивации 40
1.2.3. Учебная мотивация понятие, особенности 48
1.2.4. Мотивация учебной деятельности у студентов 50
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ 55
2.1.Цель, задачи, гипотеза, организация исследования 55
2.2.Анализ и интерпретация результатов 59
2.2.1 Анализ результатов, полученных с помощью методики «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» 59
2.2.2. Анализ результатов, полученных с помощью опросника на выявление ведущих мотивов профессиональной деятельности 63
1.2.3 Анализ результатов, полученных с помощью методик «Мотивация к успеху» и «Мотивация к избеганию неудач» Т. Элерса 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140057. Диплом Особенности формирования профессиональной мотивации у студентов при обучении с использованием разных педагогических технологий

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот