Количество страниц учебной работы 21,2307
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ..………………………………….4
1.1. Особенности развития речи у глухих детей………………………4
1.2. Дактильная речь…………………………………………………….9
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………12
ВЫВОДЫ………………………………………………………………..19
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….29
Литература
1.Глухой — не значит изгой Мама и малыш. №2, 2005 http //www.2mm.ru/zdorovie/284
2.Богданова Т.Г. Сурдопсихология .- М. Академия, 2002 (Саратов Саратовский полиграфический комбинат).- 224 с.
3.Ротанова Т.А., Золотарева Л.И., Шлехта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие. М. Московский психолого-социальный институт , 1998. – 264 с.
4.Гончарова Е. Л. Подготовка детей с нарушениями зрения и слуха к восприятию художественной литературы традиции и инновации // Дефектология. – 2000. – № 2. – С. 62-67.
5.Источник http //danyloff.narod.ru/prog/content.htm
6.Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. / Психологические механизмы регуляции социального поведения. — М.,1979. – С. 219.
7.Системные механизмы поведения / Под ред. К.В.Судакова.- М. Медицина, 1990.- 238 с. 8.Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. – М. Академия, 2000. – 400 с.
9.Основы психофизиологии / Отв. ред. Ю.И. Александров. – М. ИНФРА – М. 1997. – 432 с.
10.Столяренко Л.Д. Основы психологии практикум. – Ростов н/Д, 2003. – 704 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.