Количество страниц учебной работы 38
Содержание Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития интонациональной стороны речи у детей школьного возраста5
1.1. Сущность, приемы и степень недоразвитости речи у детей дошкольного возраста5
1.2. Особенности интонациональной стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР16
Глава 2. Место дидактических игр в системе коррекционно-речевой работы в ДОУ для детей с ОНР24
2.1 Методика коррекционно-педагогической работы24
2.2. Условия формирования средств образной выразительности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи33
Заключение36
Список литературы37
Приложения38
Список литературы
1.Захарова Т.В. Условия формирования средств образной вырази-тельности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи// http //www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html
2.Агранович 3. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.—СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.- 128 с.
3.Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников//Под ред. Т.В. Волосовец. М., 2002
4.Глухов В.И. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Л., 2004
5.Логопедия Учебник//Под ред. Л.С. Волковой. М., 2004. – 704 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 135307. Курсовая Дидактические игры как средство совершенствования речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот