Количество страниц учебной работы 14,5
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
1.1 Понятие о дистанционном образовании……………………………………………………5
1.2 Формы дистанционного образования……………………………………………………….6
1.3 Проблемы дистанционного образования……………………………………………………7
1.4 Перспективы внедрения дистанционного образования……………………………………9
Заключение….………………………………………………..………………………………….12
Библиографический список……………………………………………………………………14 Библиографический список
1. Концепция Национальной программы развития всеобщего и непрерывного образования на основе информационно-коммуникационных технологий. — М. Изд-во СГУ,2005. — 20 с. 2. Монахов Н.В. Эволюция дистанционного образования // Школьные технологии. – 2003. – № 2. – С. 89-94.
3. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения. – М Изд. центр «Академия», 2006. – 400 с.
4. Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение сущность, технология, организация. – М. Издательство МЭСИ, 1999. – 196 с. 5. Романов Е.В., Романова Е.В. Реализация дистанционных технологий обучения как условие инновационного развития высшего образования в России // Образовательные технологии и общество. — 2014. — Т.17. — №3. — С.448-458. 6. Гогицаева О.У., Кубалова Л.М., Хаблиева Ю.Б. Использование дистанционных образовательных технологий в реализации дополнительных профессиональных программ. URL http //labourmarket.ru/conf11/reports/gogitsaeva_kubalova_hablieva.doc (дата обращения 12.02.2015) 7. Кочисов В. К., Гогицаева О. У., Тимошкина Н. В. Роль дистанционного обучения в изменении способов и приемов образовательного процесса в вузе // Образовательные технологии и общество. — 2015. — Т.18. — №1. — С.395-407. 8. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации. М. Эксмо, 2014. – 208 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.