Количество страниц учебной работы 30,5
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучаемой проблемы 7
1.1.Межпредметные связи — как средство образования учащихся и студентов 7
1.2. Межпредметные связи в образовательном процессе 10
2.Межпредметные связи как средство профессионального образования учащихся 14
2.1.Роль межпредметного взаимодействия дисциплин в подготовке студентов-дизайнеров 14
2.2.Условия организации межпредметных связей в системе профессионального обучения будущего дизайнера 20
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы
1. Акбашев, А. Педагогика жизни / А. Акбашев. — Ростов-на-Дону Феникс, 2003. — С. 19-25.
2. Активные методы обучения учебно-методические материалы. — М., 2012. 120 с.
3. Борисенко Н.Ф. Об основах межпредметных связей. // Педагогика. — 2001. — № 11. — с. 24-31.
4. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. / В.И. Гинецинский. — СПб. Изд-во ЛГУ, 2012. — 154 с.
5. Гузеев В. В. Методы и организационные формы обучения. — М., 2011. -130 с.
6. Гуревич П. С. Психология и педагогика/ П.С. Гуревич. — М. ЮНИТИ, 2010. — 320 с.
7. Дунаев В.В. Основы Web-дизайна Самоучитель. – СПб. БХВ-Петербург, 2006. -504 с.
8. Едомский Ю. Техника Web-дизайна для студента. СПб. БХВ-Петербург, 2005. -386 с.
9. Зверев И.Д. Взаимная связь учебных предметов. — М. Знание, 2007. — 64с.
10. Иванов, В.Г. Междисциплинарные связи в образовательном процессе / В.Г. Иванов, Т.А. Иванова // Среднее профессиональное образование. – 2000. — № 12. – С. 44 – 46
11. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся — М. Просвещение, 2008. — 288 с.
12. Кирсанов Д. Веб-дизайн книга Дмитрия Кирсанова. – СПб. Символ-Плюс, 2004. -376 с.
13. Кожаринов М.Г. Типы межпредметных связей. — М., 2010. — 130 с.
14. Коржинский С.Н. Настольная книга Web-мастера. – М. КноРус, 2006. -416 стр.
15. Куимова Е.И., Куимова К.А., Ячинова С.Н. Межпредметные связи как средство повышения качества обучения в высшей школе // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-1.
16. Кулагин П.Т. К проблеме принципов обучения. // Педагогика. 20111,- N° 8.-с.10-16.
17. Кэмпбел М. Строим Web-сайты. Дизайн. HTML. CSS. – М. Триумф, 2006. -480 с.
18. Лошкарева Н.А. О понятиях и видах межпредметных связей. // Педагогика. — 2012. — № 6. — с.48-56.
19. Максимова В.Н. Международные связи в учебно-воспитальном процессе современной школы. — М., «Просвещение», 2007. — 120 с.
20. Махмутов М.И. Взаимосвязь общего и профессионального образования // Педагогика. — 2004. — № 4. — с. 37.
21. Монахов В.М. Учебный процесс с использованием межпредметных связей в ПТУ Методическое пособие. — М. Высш. шк., 2015.- 207 c.
22. Нильс Я. Веб-дизайн книга Якоба Нильсена. – СПб. Символ-Плюс, 2002. -512 с.
23. Петюшкин А.В. HTML в Web-дизайне. – СПб. , 2005. — 400 с.
24. Печников В.Н. Создание Web-страниц и Web-сайтов Самоучитель. – М. Триумф, 2006. — 461 с.
25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М., «Народное образование». 2008. — 100 с.
26. Смирнова И.Е. Начала Web-дизайна. – Спб. БХВ-Петербург, 2005. -244с.
27. Спека М.В. Создание Web-сайтов. – Киев Диалектика, 2006. -277 с.
28. Шапрова Г.Г. Роль межпредметного взаимодействия дисциплин в подготовке студентов-дизайнеров // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии сб. ст. по матер. XVI междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск СибАК, 2012. — 410 с.
29. Ши Д., Хольцшлаг М. Философия CSS-дизайна. – М. НТ Пресс, 2005. -312 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.