Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание Введение………………………………..……………………………..…. 3
Глава 1. Формирование познавательной активности у младших школьников как основной вид деятельности педагога 1.1. Познавательная активность как требование современного общества………………………………………………………. 5
1.2. Взаимосвязь практической и теоретической деятельности младших школьников……………………………………….. 10
Глава 2. Методика формирования познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время»……… 2.1. Методика работы с начальными логическими приемами при изучении темы «Время»………………………………… 15
2.2. Формирование специфических видов познавательной активности у младших школьников при изучении темы «Время»………………………………………………………… 20
Заключение…………………………………………………………………. 26
Список литературы………………………………………………………… 28
1. Рогов Е.И. Настольная книга педагога. – М. Владос, 2011. – 112 с.
2. Ануфриева А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М. Ось, 2016. – 260 с.
3. Панов В.И. Некоторые подходы к технологии развивающего обучения. // Наука и образование, №3. 2015. – С. 36-51
4. Лейтес Н.С. Индивидуальные особенности как важный инструмент развития познавательной активности у младших школьников. – М. Владос, 2014. – 174 с.
5. Кларин М.В. Инновации в педагогике. – Рига Академия образования, 2013. – 201 с.
6. Буткина Г.А. Развитие познавательной активности у младших школьников. – М. Вектор науки, 2012. – 118 с.
7. Матюшкин А.М. Концепция познавательной активности // Вопросы педагогики. №6. 2012. – С. 29-31
8. Шикова Р.Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе // Начальная школа. – 2006. — №5. – С. 48-53
9. Царева С.Л. Величины в начальном обучении математике. – М. Наука, 2012. – 348 с.
10. Холомкина А.И. Изучение мер времени // Начальная школа. – 2011. — №5. – С. 11-13
11. Хасанов И.А. Время природа, равномерность, измерение. – М. Прогресс, 2001. – 304 с.
12. Фридман Л.М. Величины и числа. – М. Просвещение, 2000. – 270 с.
13. Пышкало А.М. Теоретические основы начального курса математики. – М. Просвещение, 2011. – 381 с.
14. Поморцева С.В. Преподавание математики у младших школьников. . – М. Просвещение, 2010. – 232 с.
15. Моро М.И. Математика в начальной школе. – М. АСТ, 2008. – 34 с.
16. Пипуныров В.Н. История измерения времени с древнейших времен и до наших дней. – М. Наука, — 492 с.
17. Моро М.И. Изучение величин времени в начальной школе. – М. АСТ, 2008. – 132 с.
18. Моро М.И. Методические рекомендации к курсу изучения математики в начальной школе. – М. АСТ, 2008. – 116 с
19. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М. Просвещение, 1988. – 175 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.