Количество страниц учебной работы 34,7
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Проблема изучения игры как средства воспитания дошкольников в русской педагогике XIX – начала XX вв. 7
1.1. Основные подходы к вопросам воспитания в русской педагогике XIX – начала XХ вв. 7
1.2. Определение значения игровой деятельности детей дошкольного возраста в истории русской педагогики XIX – начала XX веков 14
Глава 2. Вопросы использования игры для развития детей дошкольного возраста в трудах отечественных педагогов XIX – начала XX веков 21
2.1. Теория игр дошкольников в работах К.Д. Ушинского 21
2.2. Использование игр в дошкольном возрасте для развития культуры и просвещения Е.А. Покровским 24
2.3. Подвижные игры дошкольников в трудах П.Ф. Лесгафта 27
Заключение 30
Список литературы 32
Список литературы
1. Аксенова, А.В. Идеи социального развития младших школьников в процессе физического воспитания в теории и практике П.Ф. Лесгафта и В.С. Пирусского / А.В. Аксенова // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – номер 375.
2. Антология педагогической мысли России второй половины XIX-XX века / Сост. П. А. Лебедев. – М., 1990.
3. Антология по истории педагогики в России (первая половина XX века) / Сост. А.В. Овчинников, Л.Н. Беленчук, С.В. Лыков. – М., 2000.
4. Букатов, В.М. Педагогические таинства дидактических игр / В.М. Букатов; Московск. психолого-соц. ин-т. – М. Флинта, 2003. – 152 с.
5. Бутыркин В.В. Черты из биографии П.Ф. Лесгафта / В.В. Бутыркин // Математическая морфология электронный математический и медико-биологический журнал. – 2000. – Т. 3. – номер 3. – С. 1-14.
6. Венгер, Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка / Л.А. Венгер // Игра и ее роль1 в развитии ребенка дошкольного возраста. – М. Педагогика, 1978. – С. 32-36.
7. Вирениус, А. Воспоминания о докторе Е.А. Покровском / А. Вирениус // Образование. – 1896. – номер 2.
8. Выготский, Л.С. Игра и ее значение в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Психология дошкольника хрестоматия / Сост. Т.А. Урунтаева. – М. Академия, 2000. – С. 19-35.
9. Деметеp, Г.С. Доктор Е.А. Покровский – выдающийся деятель в области физического воспитания / Г.С. Деметер // Материалы докладов к XV научно-методической конференции по итогам работы за 1964 г. – Омск, 1965.
10. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / Под ред. З.И. Васильевой. – М. , 2001.
11. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. / Под ред. А. И. Пискунова. – М., 2001.
12. Копейкина, Т.Е. Идея единства физического образования и нравственного воспитания в педагогическом наследии П.Ф. Лесгафта // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. – 2010. – номер 1.
13. Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт в истории отечественной педагогической науки // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – номер 2.
14. Корнетов, Г.Б. История педагогики Введение в курс1 «История образования и педагогической мысли» / Г.Б. Корнетов. — М, 2002.
15. Латышина, Д.И. История педагогики (история образования и педагогической мысли) / Д.И. Латышина. – М. , 2002.
16. Лесгафт П.Ф. Избранные труды / П.Ф. Лесгафт / Сост. Н.И. Решетень. – М. Физкультура и спорт, 1987. – 358 с.
17. Лещинский, В.И. Великие педагоги, значительные события, факты на оси времени / В.И. Лещинский и соавт. – Воронеж Воронежский государственный педагогический университет, 2004. — 188 с. 18. Лобанова, О.Б. Русская педагогическая мысль конца XIX – начала ХХ вв. о сущности педагогического опыта / О.Б. Лобанова // Современные проблемы науки и образования. – 2007. – номер 1 – С. 54-56. – URL www.science-education.ru/12-271 (дата обращения 17.03.2015). 19. Модзалевский, Л.Н. Очерки истории воспитания и обучения с древнейших времен до наших дней. Ч. 1-2 / Л.Н. Моздалевский. – СПб. , 2000.
20. Покровский, Е.А. Детские игры, преимущественно русские. В связи с историей, этнографией, педагогией и гигиеной / Е.А. Покровский. – М. «Историческое наследие», 1994.
21. Покровский, Е.А. Значение детских игр в отношении воспитания и здоровья / Е.А. Покровский // История дошкольной педагогики в России хрестоматия. – М. Академия, 2001. – С. 231-236.
22. Российская педагогическая энциклопедия В 2 тт. / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М. «Большая Российская энциклопедия». – 1999. – Т. 2. – с. 162.
23. Торгонский, В.В. Психолого-педагогические теории возникновения и формирования основных функций игры как феномена культуры и их взаимосвязь с принципами нравственного воспитания / В.В. Торгонский // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2010. – номер 2. 24. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей сб. статей / А.П. Усова / Под ред. А. В. Запорожца; Сост. Н. Я. Михайленко. — М. Просвещение, 1976. — 94 с. 25. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения / К.Д. Ушинский. – М. Просвещение, 1968. – 557 с.
26. Эльконин, Д.Б. Игра и психическое развитие / Д.Б. Эльконин // Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж МОДЭК, 2001. – С. 218-238.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139776. Контрольная Игра как средство воспитания детей дошкольного возраста в русской педагогике XIX – начала XX веков

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.