Количество страниц учебной работы 32,10
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование возможностей использования музыки в процессе развития слухового восприятия дошкольников 5
1.1 Особенности слухового восприятия детей дошкольного возраста 5
1.2 Особенности музыкального воспитания дошкольников 9
1.3 Роль музыки в развитии слухового восприятия дошкольников 14
Глава 2 Эмпирическое исследование возможностей использования музыки в процессе развития слухового восприятия дошкольников 19
2.1 Организация и методы исследования 19
2.2 Использование музыки в развитии слухового восприятия 21
2.3 Анализ результатов исследования 25
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложения 32
Список использованной литературы
1. Андронникова Е. А. Методы исследования восприятия, внимания и памяти Руководство для практических психологов / Е. А. Андронникова, Е. В. Заика. — Харьков, 2011. — 161 с.
2. Асафьев Б.В. О музыкально-творческих навыках у детей // Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании.- Л., 2010, с. 156
3. Венгер Л.А. Психология / Л.А. Венгер.- М. Просвещение, 2011.- 336 с.
4. Вендрова Н. Воспитание музыкой.- М., Просвещение, 2010.- 248 с.
5. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду.- М., 1982
6. Выготский Л.С. Психология искусства // Хрестоматия-практикум.- М. Музыка, 2011.- 248 с.
7. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . — М., 2004. — 396 с.
8. Гогобуридзе А.Г., Деркунская В.А. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста.- М. Детство-Пресс, 2013.- 656 с.
9. Гончарова О.В. Роль воспитателя в дошкольном учреждении.- М. Просвещение, 2014.- 154 с.
10. Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания.- М., 2014.- 57 с.
11. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития.- М. Просвещение, 2014.- 143 с.
12. Костина Э.П. Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста.- М., 2004.- 223 с.
13. Крашенникова Н.Б., Макарова H.A. Социальное развитие дошкольников средствами музыки Методическое пособие.- Нижний Новгород НГЦ, 2006. — 156 с.
14. Кудина Г.Н., Мелик-Пашаев A.A., Новлянская З.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников. — М. Знание, 1988. — 78 с.
15. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 2005. – 289 с.
16. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения / П.Ф. Лесгафт.- М., «Педагогика», 2012.- 229 с.
17. Лукина Н.А., Никкинен И.И. Научи меня слышать.- СПб. «Паритет», 2003. — 112 с.
18. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов / А.А. Люблинская.- М. «Просвещение», 2012.- 415 с.
19. Равчеева И.П. Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве.- М. Учитель, 2014.- 41 с.
20. Радынова О.П. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста.- Дубна, 2011
21. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М. Кнорус, 2013.- 158 с.
22. Теплов Б.М. Технологии музыкальных способностей. Сб. проблемы индивидуальных различий.- М.,2010.- 183 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.