Количество страниц учебной работы 43,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 Глава 1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……… 6
1.1. Понятие «ценность» и «нравственная ценность» …………………… 6
1.2. Особенности формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста …………………………………………… 12
1.3. Этическая беседа как средство формирования нравственных ценностей младших школьников …………………………………………. 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ …………………………………………. 25 Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ….. 26
2.1. Методики исследования ……………………………………………… 26
2.2. Изучение актуального уровня сформированности нравственных ценностей младших школьников …………………………………………. 28
2.3. Программа формирования нравственных ценностей младших школьников ………………………………………………………………… 33 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………… 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………. 41

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131208. Курсовая Этическая беседа как средство формирования нравственных ценностей младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот