Количество страниц учебной работы 53,5
Содержание Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. 3
2. ЗНАЧИМОСТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. 5
3. ВИДЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. 6
Личностная готовность 7
Интеллектуальная готовность 8
Эмоционально-волевая готовность 9
Социально-психологическая готовность 12
Психомоторная готовность 13
Речевая готовность 14
4. ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ШКОЛЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. 15
5. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. 17
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
1. СПРОЕКТИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО ШКОЛОЙ (ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (С УКАЗАНИЕМ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ) НА УЧЕБНЫЙ ГОД). 19
2. СОСТАВИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. 21
3. ПОДОБРАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А ЭКСПРЕСС – ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ Е.К. ВАРХАТОВОЙ, 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ТЕСТ КЕРНА—ЙЕРАСЕКА 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К НАЧАЛУ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Н.Я. СЕМАГО И М.М. СЕМАГО 47
Список литературы
1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка/Хрестоматия по психологии Учебное пособие для студентов пединститутов (сост. В.В. Мироненко; под ред. А.В. Петровского. – М.- 2005.- 185 с.
2. Брехова У. М. Проблемы готовности детей к обучению в школе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. №2 С.107-109.
3. Бывшева М.В. Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования проблемы и решения /М.В. Бывшева// Педагогическое образование в России . 2011. №1. С.243-250.
4. Гуткина Н. И. Диагностика и коррекция готовности детей к обучению в школе. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. – М., 2005.- с. 193 с.
5. Друнк А.В. Преемственность обучения дошкольников и учащихся первой ступени общего среднего образования /А.В. Друнк// Молодежный сборник научных статей «Научные стремления» . 2013. №6. С.14-17.
6. Кадола Е.В. Анализ подходов к проблемам психологической готовности к школе и формирования предпосылок общеучебных умений у детей старшего дошкольного возраста // ОНВ . 2009. №4-79. С.160-163.
7. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. Учебник, М., Гардарики, 2005, 335 с.
8. Терентьева Е.В. Формирование волевой готовности к школе у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Е.В. Терентьева, О.П. Болотникова и А.А. Ошкина // Современные проблемы науки и образования . 2015. №3. С.524.
9. Четыз Т.Н. Реализация принципа преемственности между дошкольным образованием и начальной школой /Т.Н. Четыз// Вестник Адыгейского государственного университета . 2005. №3. С.158-163.
10. Эльконин Д.Б., Вагнер А.Л. Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста. — М., 2005.-189 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.