Количество страниц учебной работы 52,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические особенности одарённых школьников 6
1.1. Понятие одарённости и детской одарённости 6
1.2. Способности к иностранному языку и их специфика 10
1.3. Возрастные и психологические особенности одарённых старшеклассников 15
Выводы по главе I 24
Глава II. Методика обучения иностранному языку одарённых старшеклассников 26
2.1. Основные методики работы с одарёнными старшеклассниками 26
2.2. Диагностика одарённости учащихся 32
Выводы по главе II 36
Заключение 37
Список литературы 1. Адаскина, А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности / А.А. Адаскина. – М., 2008. – 208 с.
2. Апанасенко, О.Н. Методический аспект творческого воспитания школьников / О.Н Апанасенко, А.В. Потемкин. — М., 2005. – 150 с
3. Иванов, К.С. Моя педагогическая философия / К.С. Иванов // Режим доступа http //ishimschool29.ucoz.ru/sayt/novoe/ehsse.pdf
4. Введенский В. Одаренный ребенок. Что с ним делать? Директор школы. 2008 г.- № 3,С.79–82
5. Ильин В. П. Дифференциальная психофизиология.- СПб. Питер, 2001. — С. 32
6. Котова, И.Б. Общая психология Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. — М. Дашков и К, Академцентр, 2013. — 480 c
7. Макарова, И.В. Общая психология Краткий курс лекций / И.В. Макарова. — М. Юрайт, 2013. — 182 c.
8. Маклаков, А.Г. Общая психология Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. — СПб. Питер, 2013. — 583 c.
9. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности Учебник / Р.С. Немов. — М. Юрайт, 2012. — 739 c.
10. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология Учебник / Р.С. Немов. — М. Юрайт, 2012. — 2472 c.
11. Овчарова Л. А. Одаренный ребенок. М. Просвещение,2009 г. — С.34.
12. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. — М. Форум, 2013. — 304 c.
13. Савченко И. В. Организация учебного процесса с одаренными детьми на уроках английского языка в общеобразовательной школе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб. СатисЪ, 2014. — С. 180-182
14. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников Методика продуктивного обучения Пособие для учителя. — М. Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2000. — С. 24.
15. Шумакова Н. Б. Обучение и развитие одаренных детей.-М Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж МОДЭК, 2004 г. –С. 159.
16. Шумакова Н. Б., Щебланова Е. И. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников. Вопросы психологии. — 1991. — С.27–33.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.