Количество страниц учебной работы 39,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретическое обоснование взаимодействия семьи и школы в воспитании детей 5
1.1. Семья как институт воспитания ребенка 5
1.2 Взаимодействие семьи и школы в теории педагогики 10
Глава 2. Организационные особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей 18
2.1 Формы и методы организации воспитательного взаимодействия семья и школы 18
2.2 Организационно-педагогическая работа школы с родителями 19
Заключение 35
Список литературы 38
Список литературы
1. Алиева Э., Загладина Х. Школа и родители педагогика сотрудничества / Э. Алиева, Х. Загладина // Образовательная политика. – 2012. – № 2 (58). – С. 74 – 85.
2. Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков. – М. Просвещение, 2009. – 26 с.
3. Добрынина О. А. Проблема формирования благоприятного социально-психологического климата семьи (на примере рабочих-металлургов) Дисс. … канд. психол. наук. / О.А. Добрынина — Новокузнецк, 1999. – 214 с.
4. Дружинин В.Н. Педагогика семьи / В.Н. Дружинин. – М. Просвещение, 2015. – 224 с.
5. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования Учебное пособие/ О.А. Карабанова. — М. Гардарики, 2005. — 320 с. 6. Недвецкая, М.Н. Теория и технология повышения качества педагогического взаимодействия школы и семьи Монография / М.Н. Недвецкая. -М. АПК и ППРО, 2006. -136 с.
7. О направлении обобщенных материалов по итогам проведения Всероссийского родительского собрания и методических рекомендаций о взаимодействии образовательного учреждения с семьей письмо Министерства образования РФ. – 31 янв. 2001 г. – №90/30-16
8. Савченко Т. Взаимодействие семьи и школы в отечественной педагогике второй половины XVIII — конца XX вв. как социокультурное явление / автореф. на соиск. уч. ст. д.п.н. / Т. Савченко -Москва, 2011. – 24 с. 9. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту / В. Сатир. – М. Апрель-Пресс, 2016. – 288 с.
10. Семья и школа взаимодействие в условиях реализации новых стандартов учеб.- метод. пособие / под общ. ред. О. А. Щекиной. – СПб. СПб АППО, 2013. – 268 с.
11. Сластенин В. А. Педагогика учеб. Пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.И. Шиянов. — М. Школа-Пресс, 2000. — 576 с.
12. Турчин А. С. Педагогическая психология учеб. Пособие / А.С. Турчин. — Иваново, 2010. 106 c.
13. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» текст с изменениями и дополнениями на 2015 год. – М. Эксмо, 2015
14. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова.– М. Просвещение, 2011. – 78 с.
15. Щекина О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства / О.А. Щекина // Классный руководитель. — 2012. — № 5. — С. 19-26.
16. Эйдемиллер Э. Психология и психотерапия семьи / Э. Эйдемиллер. – Спб. Питер, 2008. – 210 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133852. Курсовая Организационные особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот