Количество страниц учебной работы 24,10
Содержание Содержание
стр. Введение3
Глава 1. Теоретические основы педагогической культуры6
1.1. Общее понятие о педагогической культуре6
1.2. Компоненты педагогической культуры8
Глава 2. Особенности педагогической культуры руководителя хореографического коллектива12
2.1.Современные требования к личности руководителя хореографического коллектива12
2.2. Основы педагогической культуры руководителя хореографического коллектива17
Заключение22
Список источников и литературы24
Список источников и литературы
1.Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования учебник для студ. высш. пед. учебн. заведений./ Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. — М. Издательский центр «Академия», 2010. — 336 с.
2.Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. — М., 2000. 300 с.
3.Барышникова Т. Азбука хореографии. — М., 2000. — 120 с.
4.Булатова Е.А. Музыкально-эстетическое образование в социокультурном развитии личности. – Екатеринбург, 2011. – 145 с.
5.Валукин Е.П. Проблемы наследия в хореографическом искусстве. / Е.П. Валукин. — М., 2012. — 160 с.
6.Выявление тенденций к стилям педагогического общения // Диагностика успешности учителя. — М., 2010. — С. 142-145.
7.Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности Учебное пособие / Е.И. Григорьева. — Тамбов ТГУ им. Державина, 2002. — 284с.
8.Ивлева, Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом / Л.Д. Ивлева. — Челябинск, 2010. — 258 с.
9.Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе / А.С. Каргин — М. Просвещение, 2008. — 365 с.
10.Картушина М.Ю. Проблемы современного музыкального воспитания дошкольников / М.Ю. Картушина // Управление ДОУ. — 2005. — №5. — С. 42-46.
11.Класс, танцы, разговоры… / Миханевой А. // Балет. — март. № 1,2, 2003. ст. – С. 23-49.
12.Коренева Т. Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста В 2 ч. – Учеб.-метод. пособие. – М. ВЛАДОС, 2011. 180 с.
13.Крюков А. А, Популярная монография. / А.А. Крюков, Б.В. Асафьев. – СПб. Музыка, 2010.- 109 с. 14.Крюкова В.В. Музыкальная педагогика. / В.В. Крюков- Ростов-на-Дону Феникс. 2012.-280 с.
15.Луцкая Е. Жизнь в танце./ Е. Луцкая. — М. Искусство,2008.-80 с.
16.Методика проведения занятий по современному танцу. 2013. // Электронный ресурс, режим доступа http //dancerussia.ru/publication/343.html
17.Мурашко, В.Г. Коллективы любительского художественного творчества в современной социокультурной ситуации // Социально-педагогическая работа — 2010. — № 9 – С..21-25.
18.Новерр Ж.Ж. Письма о танце / Ж.Ж. Новерр. — СПб. Лань, 2011. – 384 с. 19.Пуляева, Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе Учебное пособие / Л.Е. Пуляева. — Тамбов Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2011. — 325 с.
20.Селиванов В.С. Общие основы педагогики теория и методика воспитания Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. / Под ред. В.А. Сластенина. – М. Академия, 2010. – 336 с.
21.Сластенин В.А. Учитель и время. // Советская педагогика.- 1990.- № 9. Источник http //superinf.ru/view_helpstud.php?id=3596
22.Стрельцов, Ю.А. Культурология досуга Учебное пособие / Ю.А. Стрельцов. — 2-е изд. – М. МГУКИ, 2013. — 296с.
23.Тарасенко, Т.В. Развитие профессиональных навыков менеджера танцевального коллектива / Т.В. Тарасенко. — Ауезовские чтения-3. ЮКГУ им. М. Ауезова, 2010. — Т.3. — с.29-31
24.Фокин М. М. Против течения. Воспоминания балетмейстера. / М.М. Фокин. – М. Искусство, 2009. – 630 с.
25.Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства. [Текст] / С.Д. Якушева. — М Академия, 2010. 200 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133141. Курсовая Педагогическая культура руководителя хореографического коллектива

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот