Количество страниц учебной работы 38,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДОУ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕ-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ 7
1.1. Основные положения концепции развивающей предметной среды детства 7
1.2. Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды в детском саду 14
2. ДЕТСКИЙ САД ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ПРИМЕНЯЕМОЙ МОДЕЛИ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» С. НАБЕРЕЖНОЕ) 20
2.1. Общая характеристика организации 20
2.2. Формирование предметно-развивающей среды в процессе реализации образовательной деятельности МБДОУ детский сад «Ромашка» с. Набережное 22
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЛУЧШЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 29
3.1. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС 29
3.2 Рекомендации по проектированию базовых компонентов развивающей предметной среды детского сада на примере дизайн-студии 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
ПРИЛОЖЕНИЕ
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.