Количество страниц учебной работы 26,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..2
1. Общая характеристика места педагогической практики Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева (РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева)…………………………………………………………………………3
2. Ознакомление с опытом преподавания психологических дисциплин на кафедре Микробиологии и физиологии животных …………………………………………………….7
3. Подготовка материалов и проведение занятий по преподаваемой дисциплине…………………………………………………………………………………………………….17
4. Методика проведения промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине15
5. Применение бригадно-ролевого метода активного обучения для повышения качества преподавания микробиологии на английском языке…………………………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………28
Список использованных источников……………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аксененко Т.А. Рекомендации по овладению навыками управления собственными психологическими состояниями и поведением. – Пенза, 2015. 2. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. — М. Владос, 2001. 3. Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М., 2015. 4. Бусыгина А.Л. Профессор-профессия теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. – Самара, 2014. 5. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии Курс лекций. — М. Ось- 89, 2015. 6. Гликман И.З. Управление самостоятельной работой студентов (системное стимулирование) Учебное пособие. – М. Логос, 2015. 7. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М. Народное образование, 2016. 8. Загвязинский В.И. Теория обучения Современная интерпретация. – М., 2001. 9. Змеев С.И. Технология обучения взрослых учеб. пособие по специальностям «Педагогика и психология», «Педагогика». – М. Academia, 2015. 10. Исаева Т.Е. Педагогическая культура преподавателя как условие и показатель качества образовательного процесса в высшей ВУЗе. – Ростов-н/Д. Феникс, 2015. 11. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. Учебное пособие. — СПб Питер, 2015. 12. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. Учебное пособие для ВУЗов. — М. УМК Психология, 2014. 13. Методика преподавания психологии программа курса и практические занятия для студентов факультета психологии специальность 020400 Психология / Сост. Кара- петян Л. В. — Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2003. 14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования учеб. пособие для пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Под ред. Е.С. Полат. – М. Academia, 2002. 15. Основы андрагогики учеб. пособие по специальностям 031000 «Педагогика и психология», 33400 «Педагогика» / Под ред. И.А. Колесниковой. – М. Academia, 2013. 16. Пазухина С.В. Формирование ценностного отношения у студентов к психологии (на материале практических занятий) Учеб.-метод. пособие для студентов и преподавателей пед. вузов / С.В. Пазухина. — Тула Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2014. 17. Педагогические технологии / Под ред. В.С.Кукушкина. – Ростов — н/Д. Изд. Центр МарТ, 2016. 18. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. / Под ред. П.К. Требенский, Л.А. Бойковой. – М. Педагогическое общество России, 2014. 19. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников Пособие для педагога В 2 ч. – М. Владос, 2014. 20. Попков В.А., Коржуев А.В. Дидактика высшей школы. – М. Академия, 2016. 21. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. – М., 2015. 22. Скок Г.Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу учебное пособие / Г.Б. Скок, Н.И. Лыгина. – М. Педагогическое общество России, 2013. 12 23. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. — М. Академия, 2015. 24. Хроменко О. Методика преподавания психологии. – Ростов-на-Дону Феникс, 2014. 25. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей ВУЗе учеб. пособие для студентов вузов по пед. специальностям, магистрантов, аспирантов и слушателей сис- темы доп. проф. образования. – М. ЮНИТИ, 2012. 26. Чернышев А.С. и др. Технологии в изучении психологии. Учебное пособие для вузов. – М. Педагогическое общество, 2015.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.