Количество страниц учебной работы 57,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические основы профессиональной деятельности социального педагога с детьми и подросткамиправонарушителями в специализированных учреждениях 9
1.1 Понятие «делинкветное поведения» и особенности его проявления у детей и подростков 9
1.2 Особенности работы социального педагога с детьми и подростками-правонарушителями в специализированных учреждениях 17
Выводы по главе 1 25
2 Практические аспекты профессиональной деятельности социального педагога с детьми и подростками – правонарушителями в специализированных учреждениях 27
2.1 Эмпирическое исследование склонности к делинквентному поведению у детей и подростков 27
2.2 Формы и методы деятельности социального педагога с детьми и подростками-правонарушителями 34
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акажанова А.Т. Курбаналиева М.К., Устранение причин, способствующих формированию преступной личности подростка // Международный научно-популярный журнал «Наука и Жизнь Казахстана». – Алматы, 2016. – №4 (39). – С.154-156.
2. Акутина С. П., Семавина А. А. Проблема делинквентного поведения подростков в условиях общеобразовательной организации // Молодой ученый.  2016.  №8.  С. 869-872.
3. Александровская, Э.М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э.М. Александровская [Текст] // Социальная педагогика. – 2014. – № 2. – С.20-30.
4. Анфалова, И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростков девиантного поведения социологический анализ автореф. канд. дис. социол. наук / Анфалова И.В.  Екатеринбург, 2007.  28 с.
5. Василькова Ю. В. Методика и опыт работ социального педагога. / Ю.В.Василькова. – М. Академия, 2002.  245 с.
6. Визель, Т.Г. Девиантное поведение подростков теории и эксперименты / Т.Г. Визель, Л.В.Сенкевич, В.А.Янышева, А.К.Железнова.  Тула, 2007.  340с.
7. Гилинский, Я.И. Конструирование девиантности.  М., 2011.  224с.
8. Городецкая, И.М. Девиантное поведение в подростковом возрасте социально-психологический аспект /И.М.Городецкая, С.Т.Конюхова //Казанский педагогический журнал.  2008.  № 7.  С. 82-91.
9. Дмитриев М.Г. Педагогическое сопровождение социализации подростков с делинквентным поведением автореф.канд. … док. пед. наук. – СПБ, 2009. – 32 с.
10. Жуина Д.В., Ешметов Н.С. Изучение личности девиантных подростков // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. -2014.  № 1.  С. 64-69.
11. Завражнов, В. В., Романова, Г. А. Психолого-педагогические аспекты проблемы социализации подростков с девиантным поведением // Молодой ученый.  2016.  №26.  С. 588-590.
12. Зайцевская Т. Уличная социальная работа // Социальная работа с детьми и подростками «группы риска». – СПб. Правда, 2011. – С. 198-199.
13. Иващенко Г.М. О новых тенденциях в деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации // Работник социальной службы. – 2003. – №1. – С. 18–21.
14. Капалин А.И. Психология отклоняющегося поведения. // Вестник институт развития образования и воспитания. – 2012. – № 17. – С. 78 – 83.
15. Клинтух И.И. Делинквентное поведение социокультурная обусловленность. – Ростов-на-Дону, 2009.  180 с.
16. Книжникова С. В., Фесенко Д. А. Готовность педагогов к профилактике девиантного поведения школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 29. – С. 149–155.
17. Коблева, М.М. Помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в контексте международно-правовых стандартов обращения с несовершеннолетними правонарушителями / М.М. Коблева // Российское правосудие.  2014.  № 9.  С. 81-92 .
18. Кочемасова, Л.А., Снатенкова, Л.А. Формирование социально-педагогической компетентности социального педагога к работе с семьями группы риска / Л.А. Кочемасова, Л.А. Снатенкова // Учитель на все времена материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. – 2011. – С. 400-403.
19. Куркина Л. А. Психолого-педагогическая поддержка социализации безнадзорных и беспризорных детей в системе средств профилактики и преодоления педагогической запущенности подростков // Молодой ученый.  2014.  №5.  С. 455-457.
20. Лафицкая, Н. Отклоняющееся поведение как следствие1 влияния родительской семьи / Н. Лафицкая // Современные проблемы науки и образования.  2013.  № 3.  С. 448.
21. Мальцева, Н.В. Природа и причины девиантного поведения детей и подростков // Н.В.Мальцева // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова.  2012.  № 5.  С. 37-42.
22. Оздиев, С.А. Региональные аспекты девиантного поведения молодежи (на примере Чеченской Республики) автореф. дисс…канд. пед. Нау / С.А. Оздиев. – Краснодар, 2006. – 40 с.
23. Паатова, М. Э. Методологические основания реабилитационно – воспитательной деятельности в учреждениях закрытого типа с позиций личностного подхода // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». – Майкоп изд-во АГУ. – Вып. 3. – 2009. – С. 86-94.
24. Попов, В.А. Социально-педагогические основы предупреждения отклоняющегося поведения несовершеннолетних и молодежи // Основы социальной педагогики Курс лекций / под ред. В.А. Попова. – Владимир ВГПУ, 1995. – С. 54–77.
25. Попов, В. А. Отклоняющееся поведение молодежи Словарь-справочник / под общ. ред. В. А. Попова.  3-е изд., испр. и доп.  Владимир ВГПУ, 2007.  245 с.
26. Проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних нормативные правовые акты. – М. ГосНИИ семьи и воспитания, 2010. – 336 с.
27. Пятунин, В.А. Девиантное поведение несовершеннолетних современные тенденции / В.А. Пятунин. – Москва РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010.  277 с.
28. Свинцицкая Т. А. Профилактика девиантного поведения подростков в социальной работе // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1224-1226.
29. Сизанов А.Н. Хриптович В.А. Социально-психологическая работа с детьми и подростками «группы риска». – СПб. Правда, 2010. – С. 213-215.
30. Смирнова М. В., Попов В. А. Психологическая оценка склонности к девиантному поведению в подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2896–2900.
31. Социальная педагогика учеб. пособие / под ред. М.А. Галагузовой. – M. Москва, 2000. – 340 с.
32. Социальная реабилитация подростков управление и оптимизация монография / М. Л. Мельникова, А.В. Хуторной ФГБОУ ВПО «УрГПУ». – Екатеринбург, 2015. – 124 с.
33. Социологический энциклопедический словарь / ред.коорд. Г.В. Осипов. – М., 2000. – 650 с.
34. Тоистева О. С. Средства социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Выпуск № 11.2. – 2009. – С. 12-17.
35. Тюрина И.Н. Помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа // Вестник ВИ МВД России.  2015.  №3.  С. 12-14.
36. Фельдштейн Д. И. Возрастная и педагогическая психология / Д. И. Фельдштейн.  М. МОДЭК, 2008.  432 с.
37. Шакурова М.В. Методика и технологии работы социального педагога лабораторный практикум. – Воронеж Воронежский государственный педагогический университет, 2002. –145 с.
38. Конвенция о правах ребенка. Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 44/25 от 20 ноября 1989 г. Ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-1.
39. Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 г. Ратифицирована Российской Федерацией 5 мая 1998 г.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЭ от 29.12.2012). // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – Режим доступа http //wvw.consultant.rn/law/hotdocs/23125.html (дата обращения 11.01.2013)
40. Федеральный закон РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями). // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – Режим доступа http //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 69387/ (дата обращения 11.01.2013)
41. Российская Федерация, Указы Президента, О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав [от 6 сентября 1993 г. No1338]
42. Указ Президента РФ № 761 «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 01.06.2012. // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – Режим доступа http /Avww.consultant.ru/document/cons doc LAW 130516/ (дата обращения 13.01.2013)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134094. Курсовая Формы и методы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях для детей и подростков-правонарушителей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.