Количество страниц учебной работы 64,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Влияние современной ситуации развития на протекание кризиса трех лет8
1.1. Особенности кризиса трех лет8
1.2. Кризис трех лет в контексте социальной ситуации развития14
1.3. Характеристика современной социальной ситуации развития18
1.4. Краткая характеристика основных стратегий воспитания25
Глава II. Эмпирическое исследование влияния воспитательной стратегии взрослого на проявления кризиса трех лет35
2.1. Методики, выборка и этапы исследования35
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования37
Заключение51
Библиография54
Приложения58
БИБЛИОГРАФИЯ
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 1999. – 672с.
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. Воронеж НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.
3.Будинайте Г.Л. Современные стратегии воспитания // Отечественные записки. – 2004. – №3, С. 76-90.
4.Варга А.Я. Системная семейная психотерапия //Основные направления современной психотерапии. – М. «Когито-Центр», 2000 г. – С. 26-38. 5.Веракса, Н.Е. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве [Текст] / Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. – №1.
6.Власова З. И. Об общих и специальных проявлениях самостоятельности в период кризиса трёх лет // Психолог в детском саду. – 2004. – № 4. – С. 52-63.
7. Выготский Л.С. Кризис трех лет // Собр. соч. В 6 т. М., 1984. Т. 4. – С.145-150
8.Галигузова Л.Н., Мещерякова И.А. Педагогика детей раннего возраста. – М. Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 301с.
9.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М. Сфера. 2003, – 300с.
10. Гуськова Т.В., Елагина М.Г. Личностные образования у детей в период кризиса трех лет // Вопросы психологии. – 1987.
11. Давыдова Е.В. Психологическое сопровождение ребенка раннего возраста из опыта работы. – Петропавловск-Камчатский изд-во КОИПКПК, 2008. – 38с. 12. Детская практическая психология учебник/ под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М. Гардарики, 2004. – 255с.
13. Ефимкина Р.П. Детская психология. – Новосибирск Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. – 42с.
14. Захаров А. И. Как предупредить отклонение в поведении ребенка. [Текст] / А.И. Захаров. – М. Просвещение. 1986, – 128с.
15. Зимняя И.А. Характеристика и компонентный состав общей стратегии воспитания // Классный руководитель. – 2002. – №5. – С.70-78.
16. Зимняя И.А. Общая стратегия воспитания в системе непрерывного образования подход, концепция, стратегия [Электронный ресурс]/ Ярославский государственный педагогический университет – Электрон. Дан. – Ярославль, [8101]. – режим доступа www.yspu.yar.ru 8101/parts/ facultets/institut/conf/conf4.htm
17. Ильина В. Развитие личности ребенка от года до трех лет. – М. изд-во У-фактория, издательская группа. 2003, – 432с.
18. Коломинский Я.П., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб. Питер, 2004. -480с. ил.
19.Кулагина И.Ю. Возрастная психология – М. Изд. УРАО. 1997, – 176с.
20. Люблинская А.А. Детская психология. – М. Педагогика. 1971, – 415с.
21.Мухина В.С. Возрастная психология. – М. Изд. Академия. 1998, – 456с.
22. Эльконин Д. Б. Детская психология учебное пособие для ВУЗов. – М. Академия, 2008. – 384с.
23. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология учебник / Л.Ф. Обухова. – М., Российское педагогическое агентство. 1996, – 374с.
24. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России (к постановке проблемы) / Под общей ред. И.А.Зимней. – М., 2001. – Кн. 1, 2.- 316с.
25. Отрывки из дневников и монографии Эльзы Келер. [Электронный ресурс]/ Структура и развитие нервной системы ребенка. – Электрон. Дан. – М., [199-] – режим доступа http //www.kidsnerve.ru/chast-11
26. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2000. – 184 с. 27. Психология возрастных кризисов Хрестоматия / Сост. Сельченок К.В. Издательство Мн Харвест, 2003. – 560с.
28. Рожков М.И. Стратегии и модели воспитания // Теоретико-методологические проблемы современного воспитания Сборник научных трудов. – Волгоград Перемена, 2004. – С.134.
29. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М. Гардарики. 2005, – 349с.
30. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избр. психол. труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. – М. Педагогика. 1989, – С. 156
31. Эльконин Д. Б. Психология игры в дошкольном возрасте Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. – М, 1965.
32. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Избр. психол. труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. – М. Педагогика. 1989, – С. 134.
33.Карабанова, О.А. Социальная ситуация развития как преодоление дихотомии «личность – среда» [Текст] / О.А.Карабанова // Психологические исследования. 2014. Т. 7, № 36. – С. 10.
34.Султанова, А.С. Особенности социальной ситуации развития детей в современных российских условиях [Текст] / А.С.Султанова, И.А.Иванова // Теория деятельности деятельностные исследования в Германии. 2011. – № 4.
35.Фельдштейн, Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. – 2010. – № 4. С. 20–32.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132799. Диплом Проявления кризиса трех лет в современной социальной ситуации развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.