Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ПОДРОСТКОВ 6
1.1. Сущность понятия «Гуманное отношение к человеку» 6
1.2. Возрастные особенности формирования и развития гуманных чувств у подростков 12
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГУМАННЫХ ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ 17
2.1. Описание хода и результатов исследования 17
2.2. Рекомендации по развитию гуманного отношения к человеку у старшеклассников 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авраменко О.В. Педагогические условия формирования гуманности в игровой деятельности дис … канд. пед. наук / О.В. Авраменко. — Елец, 1997. — С. 37. 2. Анисимов С.Ф. Активность и моральная деятельность / С.Ф. Анисимов // Социальная активность личности. — 1976. — Вып. 1. — С. 12-21.
3. Бонченков И.А. Подготовка курсантов военных вузов к построению гуманных отношений в воинском коллективе дис. … канд. пед. наук 13.00.08 / И.А. Бонченков. — Омск, 2009. — 241 с.
4. Веревкина Т.А. Педагогические условия развития гуманистических межличностных отношений педагогов и студентов как фактора становления коммуникативных способностей будущих учителей дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / Т.А. Веревкина. — Хабаровск, 1999. — 247 с.
5. Веремей А.Г. Развитие гуманистических отношений преподавателя и студентов в целостном педагогическом процессе педагогического колледжа дис. … канд. пед. наук 13.00.08 / А.Г. Веремей. — Барнаул, 2005. — 195 с.
6. Востриков А.А. Педагогическая психотерапия. Теоретические поло- жения и концепции монография / А.А. Востриков. — Томск Продуктивная педагогика, 2007. — 260 с.
7. Гончаренко Е.С. Развитие эмпатийного потенциала личности (на материале исследования детей 7-8 лет) автореф. дис. канд. психол. наук / Е.С. Гончаренко. ‒ Краснодар, 2003. – С. 24.
8. Грецов А.П. Тренинги развития с подростками творчество, общение, самопознание / А.П. Грецов. – СПб. Питер, 2011. – 416 с.
9. Григорьева Е.Г. Воспитание гуманности у старшеклассников в процессе обучения английскому языку дис. канд. пед. наук 13.00.01 / Е.Г. Григорьева. — Чебоксары, 2000. — 218 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология Учебник для вузов. –М. Издательская корпорация «Логос», 2004. –384с.
11. Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево Педагогический институт, 2002. – с. 56. 12. Кисикова Б.Д. Воспитание гуманистических отношений у студентов в учебной деятельности автореф. дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / Б.Д. Кисикова. — Алма-Ата, 1991. — 25 с.
13. Климова М.В. Психолого-педагогические предпосылки формирования толерантности у подростков 13-15 лет учебное пособие / М.В. Климова. – Н. Новгород Нижегородская академия МВД России, 2010. – 73 с.
14. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М. ТЦ Сфера, 2005. — 464с.
15. Марьенко И.С. Нравственное становление личности / И.С. Марьенко. -М., 1985. — С. 56 -105.
16. Недосекова Т.Д. Воспитание гуманных взаимоотношений учащихся в многонациональной городской школе дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / Т.Д. Недосекова. — Якутск, 2000. — 200 с.
17. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность Теория и практика учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. — 3-е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2007. — 224с.
18. Общая психология и психология личности/под ред. А.А. Реана. — М ACT Астрель; СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2011. — 639с.
19. Орлов К.А. Особенности формирования гуманности на отдельных этапах развития личности / К.А. Орлов // Совершенствование учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении сб. науч. трудов. — М. МГГУ им. М.А. Шолохова, 2007. — С. 162-165.
20. Орлов К.А. Формирование гуманных отношений младших подростков во внеучебной деятельности дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / К.А. Орлов. — М., 2009. — 155 с.
21. Панина Т.В. Формирование гуманного отношения к человеку у буду- щих сотрудников правоохранительных органов дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / Т.В. Панина. — Якутск, 2006. — 178 с.
22. Психология подростка. Полное руководство. /Под редакцией А. А. Реана – Спб. Прайм-Еврознак, 2008. — 480 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. — М. Эксмо, 2009.- Т.2.- 328 с.
24. Соибназарова М. Н., Санакулова З. А. Некоторые психологические проблемы общения в подростковом возрасте / М. Н. Соибназарова, З. А. Санакулова // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 737-739
25. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика учебник/Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. — Ростов н/Д. Феникс, 2009. — 636с.
26. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М. Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.