Количество страниц учебной работы 31,4
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1 Психологическая подготовка в тренировочном процессе и влияние на спортивный результат 6
1.2 Методы исследования психологического состояния спортсменов 11
1.3 Психологическая подготовка в эстетической гимнастике 12
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.1 Методы исследования 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».
3. Постановление от 11 июня 2014 г., № 540 Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-¬спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) /Правительство Российской Федерации// Администратор образования. – 2014. – № 14. – С. 22¬26.
4. Александров, В. И., Чижова, Е. С. Мониторинг физического состояния детей, посещающих общеобразовательные учреждения // Физическая культура воспитание, образование, тренировка. – 2015. — № 4.- С.40-42.
5. Актуальность возвращения комплекса «Готов к труду и обороне» для физического здоровья и гармоничного развития человека. Н.А., Подкопаева Е.Г., Сердюков А.А., Карелина Н.Н., Шелегин И.В., Шупейко Р.В. Перспективы науки. 2015. № 6. — С. 18-20.
6. Ашмарин Б.А. Теория методика педагогических исследований в физическом воспитании. — М. «ФиС», 2014
7. Банникова, Т. А., Чернышенко, Ю. К. Результаты мониторинга физического состояния учащихся города Краснодара в 2005-2006 учебном году. – Краснодар, 2006. – 213 с.
8. Баранков О.Н. Пути и методы резкого повышения общефизической подготовки детей в школе, располагающей обычной спортивной базой // Теория и практика физической культуры. — 2011. — № 2. — С. 50-51.
9. Бондаренко Е.В. Развитие гибкости и силовых способностей на занятиях аэ-робикой. // Теория и практика физической культуры. – 2013. — №9. С. 37-39.
10. Бородин В.А. Для занятий ритмической гимнастикой // Физическая культура в школе. – 2012. — №5. – С.36-38.
11. Бортных Н.А. Нормальная физиология Учеб. пособие. – М. Экспо,2013. – 384с.
12. Варламова К. Э. Актуальность ГТО в современное время// Научное сообщество студентов XXI столетия.Гуманитарные науки сб. ст. по мат. XLIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(43), 2013. 13. Волков В.М. К проблеме предпосылок развития двигательных способностей // Теория и практика физической культуры -2011.- № 5-6.- С.41-42.
14. Годик М.А. Система общеевропейских тестов для оценки физического со-стояния человека // Теория и практика физической культуры, 2010, № 5-6, С. 24-32.
15. Гончаров С.З. Человек в измерении креативной культурной антропологии. Человек креативный способности, ценности, культура – сборник научных статей по материалам 8-й Всероссийской научно-практической конференции 17-18 ноября 2011, г. Екатеринбург. ФГАОУ ВПО РГППУ, 2011. – 255с.
16. Горская И.Ю. и др. Возрастные закономерности и сенситивные периоды развития базовых видов координационных способностей у детей с нарушением речи в сравнении со здоровыми школьниками 8-15 лет / Горская И.Ю., Суянгулова Л.А., Филатова Н.П., Мухамедьярова Е.Ф. // Теория и практика физ. культуры. — 2010. — № 10. — С.15-18.
17. Димова А.Л., Чернышова Р.В. Социально-биологические основы физической культуры Метод. Пособие для вузов / Сост. А.А. Димова, Р.В. Чернышова. – М. Сов. Спорт, 2011. – 60с.
18. Домаева Т.П. Ритмическая гимнастика как одно из средств оздоровления дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2013. — №5. – С.43-46.
19. Дополнительное образование детей в современной школе / Л.Н. Буйлова, Н.В. Кленова // Образование в современной школе.-2014.-№4 – С.11.
20. Доронин А.М. Ритмика в специальном образовании. Учеб. пособие. – Май-коп АГУ, 2014. – 188с.
21. Егорычев, А. О. Образ жизни и отношение учащихся к здоровью в процессе профессионального образования [Текст] / А. О. Егорычев, Б. Н. Пенцик, И. А. Цыба // Физич. культура и спорт в высшем образовании Материалы Всероссийской межвузовской научно-методич. конфер. – Уфа Изд-во УГНТУ, 2015. – С. 39-41. 22. Егорычев, А. О. Опыт применения системы мониторинга соматического здоровья учащихся [Текст] / А. О. Егорычев, А. А. Васильев, Е. В. Матвеев // Медицинская техника. – 2015. – № 3. – С. 44–47.
23. Егорычева, Э. В. Ценность здоровья и отношение студентов к занятиям физической культурой и спортом [Текст] / Э. В. Егорычева, А.О. Егорычев // Теория и практика физического воспитания. – Донецк ДонНУ, 2014. – № 1. – С. 601–606.
24. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте учебник для студентов учреждений высшего проф. образования / Ю.Д. Желесняк, П.К. Петров. – 6-е изд., перераб. – М. Изда-тельский центр «Академия», 2013. – 288с.
25. Изаак С.И. Всероссийский мониторинг физического состояния детей, подростков и молодежи России основные направления работы в 2013 г. // Физическая культура воспитание, образование, тренировка. 2014, № 3, с. 20.
26. Изаак С.И. Модель популяционного мониторинга состояния физического здоровья детей, подростков и молодежи // Здоровье населения и среда обитания. М., 2014, № 3, с. 3-5.
27. Изаак С.И. Организация и проведение общероссийской системы мониторинга физического здоровья населения Материалы II Российской науч.-практ. конф. «Валеологические аспекты здоровьеформирования в образовательных учреждениях состояние, проблемы, перспективы». Екатеринбург, 2014, с. 45-48.
28. Изаак С.И., Панасюк Т.В. Антропологические аспекты мониторинга состоя-ния физического здоровья детей, подростков и молодежи в субъектах Российской Федерации Материалы II Российской науч.-практ. конф. «Валеологические». Екатеринбург, 2014, с. 6-9.
29. Индреев А.В, Хутов А.М., Хатуев З.А. и // Сб. науч. тр. под ред. С.И. Изаак. «Опыт». М., 2012, с. 82-92.
30. Кайнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта учеб. пособие / Э.Б. Крайнова. — М. Форум, 2010. — 208 с. 31. Калицкий Э.М. Трансформация профессионального образования в современном обществе / Э.М. Калицкий // Наука и образование. — 2015. — № 5. — С. 12-16.
32. Ким Т.К. Формы организации взаимодействия школы и семьи в физическом воспитании – Научно-методический журнал «Физическое воспитание и детско-юношеский спорт» — М. № 8-2010.
33. Кузнецов, В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта учебник для вузов / В.С. Кузнецов, Ж.К. Холодов. — М Академия, 2011 — 525 с.
34. Лубышева, Л. И. Социология физической культуры и спорта [Текст] учеб. пособ. / Л. И. Макеева, В.С. Управление психофизическим состоянием учащихся в процессе физического воспитания / В.С. Макеева, С.В. Шавырина. //Образование и саморазвитие, Т.1. — №17. — 2010. — С.225-230. 35. Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО), 2014. 36. Мониторинг физического развития, физической подготовленности различных возрастных групп населения Материалы I Всерос. науч.-практ. конф. — Нальчик Каб.-Балк. ун-т. 2013. — 336 с.
37. Мусина В.Е. Патриотическое воспитание школьников учеб. – метод. пособие. Белгород ИД НИУ «БелГУ», 2013. С. 48.
38. Неверкович, С.Д. Педагогика физической культуры и спорта учеб. пособие / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин. — М. Академия, 2010. — 336 с.
39. Об утверждении Порядка организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-¬спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) приказ от 29 августа 2014 г., № 739 / Министерство спорта Российской Федерации // Сборник официальных документов и материалов. – 2014. – № 11. – С. 67¬70.
40. Пилоян Р.А. Основы научно-исследовательской работы в спорте. — М. 2011.
41. Полиевский, С.А. Профессиональная и военно-прикладная физическая подготовка на основе экстремальных видов спорта монография /С.А. Полиевский, Р.Т. Раевский, Г.А. Ямалетдинова. Екатеринбург Гуманитарный ун-т, 2013. — 213 с. 42. Пономарев В.В. Кафедра физической культуры и валеологии становление и развитие / В.В. Пономарев, Т.А. Субботина, А.П. Бызов, Н.В. Арнст и др. // Физкультурное образование Сибири. – 2014. – С. 14-17. 43. Пономарев, В.В. Системный подход в формировании олимпийских традиций среди студентов в техническом вузе / В.В. Пономарев, Е.Р. Устюгов, А.В. Третьяков // Теория и практика физической культуры. – 2014. — № 6. – С. 103-104.
44. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года утв. распоряжением от 7 августа 2009 г., № 1101¬р / Правительство Российской Федерации // Сборник официальных документов и материалов. – 2009. – № 10. – С. 14¬32.
45. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года утв. распоряжением от 7 августа 2009 г., № 1101¬ / Правительство Российской Федерации // Сборник официальных документов и материалов. – 2009. – № 10. – С. 14¬32.
46. Трешутин, Щепин В.О. Региональная система мониторинга здоровья населения и эффективность здравоохранения / Под ред. академика РАМН О.П. Щепина. М.,2016. — 256 с.
47. Фетисов В.А. О критериях и показателях развития физической культуры и спорта в зарубежных странах / В.А. Фетисов. – М. Советский спорт, 2010. – 80 с.
48. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд. – М Академия, 2012. – 48 с.
49. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Методологические аспекты — Новосибирск Изд-во Наука, 2013.
50. Шевцов В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в во-просах и ответах. – Тюмень ИПК ПК,2012. – 78 с.
51. Ямалетдинова Г.А. Модульное обучение как средство самоуправления в сфере физической культуры / Г.А. Ямалетдинова // Высшее образование в России. 2013. — № 7. — С. 173–177. 4. Ямалетдинова, Г.А. Система самоуправления учебно-познавательной деятельностью студентов в сфере физической культуры монография / Г. А. Ямалетдинова. Екатеринбург Гуманитарный университет, 2013. — 278 с.
52. Ямалетдинова Г.А. Условия, обеспечивающие эффективность самоуправле-ния учебно-познавательной деятельностью учащихся по физической культуре в вузе / Г.А. Ямалетдинова // Педагогическое образования и наука. — 2013. — № 4. — С.51-57.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.