Количество страниц учебной работы 38
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 4
1.2. ТИПЫ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ 10
2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 24
3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 38
1. Балыко Г. Г., Пугач В. И., Фишман Л. И. Управление школой и базы данных. Самара СГПИ, 1992.
2. Берещанский Д.Г. Практическое программирование на dBase. М. Финансы и статистика, 1989.
3. Герман О.В. Введение в теорию экспертных систем и обработку знаний. Минск «Дизайн-ПРО», 1995.
4. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики / Изд. 2-е. М. Наука, 1987.
5. Каратыгин С., Тихонов А., Долголаптев В., Базы данных простейшие средства обработки информации, электронные таблицы, системы управления базами данных. В 2-х томах. М. АВР,1995.
6. Коновалова Н. В., Капралов Е. Г. Введение в ГИС. Петрозаводск Петрозаводский госуниверситет, 1995.
7. Могилев А.В. и др. Информатика. Учебное пособие для студ. педвузов / Под ред. Е. К. Хеннера. М. Академия, 1999
8. САПР. Системы автоматизированного проектирования / Под ред. И.П. Норенкова. Минск Высшая школа, 1987.
9. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. — М. Радио и связь, 1989.
10. Советов Б. Я. АСУ. Введение в специальность. — М. Высшая школа, 1989.
11. Советов Б. Я. Информационная технология. — М. Высшая школа, 1992.
12. Фурунжиев Р. И., Гугля В. А. САПР, или как ЭВМ помогает конструктору. Минск Высшая школа, 1987.
13. Журнал «Информатика и образование», с 1998 г.
14. Журнал «Педагогическая информатика», с 1998 г.
Стоимость данной учебной работы 2730 руб.

Студенческая работа № 134662. Курсовая Компьютерные информационные технологии в образовании

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот