Количество страниц учебной работы 14
Содержание 1. Современные концепции обновления дошкольного образования в стране 3
2. Программа воспитания и обучения как отражение и конкретизация ведущей концепции развития детей дошкольного возраста 5
3. Классификация программ. Характеристика образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
Список используемой литературы 14
1. Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений Сб. нормативно-правовых документов. / Под ред. Р.Б. Стеркиной. – М. Прогресс, 2015. – 474 с. 2. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика. – М. Дельта, 2014. — 559 с.
3. Дошкольное образование в России в документах и материалах Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. — СПб. Питер. — 2015. — 544 с. 4. Копылова Н.А., Нормативно-правовые основы деятельности дошкольного образовательного учреждения. – М. Просвещение, 2015. – 430 с. 5. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. – М. Академия, 2016. – 456 с. 6. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М. Академия, 2015. – 490 с. 7. Программы дошкольных образовательных учреждений Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений. / Сост. О.А. Соломенникова. — М. Наука, 2015. — 488 с.
8. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М. Академия, 2014. – 442 с. 9. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. – М. Прогресс, 2014. – 598 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.