Количество страниц учебной работы 54
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического компонента языковой способности у детей дошкольного возраста 7
1.1. Лингвистические основы формирования грамматической стороны речи у дошкольников 7
1.2. Психолого-педагогические основы формирования грамматической стороны речи у дошкольников 15
Глава 2. Опытно – практическая работа по исследованию роли игровых технологий в формировании грамматически правильной речи 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Констатирующий эксперимент 26
2.3. Формирующий эксперимент 29
2.4. Контрольный эксперимент 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 38 Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М. Академия, 2016. — 400 с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет Развитие диалогического общения Методическое пособие для воспитателей детского сада — Изд. 2-е, испр., доп. – М. Речь, 2009 – 272с.
3. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи – М. Гном, 2015. – 221с.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М Просвещение, 2015. – 329с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей.- М. Просвещение, 2011. – 194 с.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь — М. Лабиринт, 2012. – 394с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М. Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. – 182с.
8. Диагностика речевого развития дошкольников Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой, — М. РАО, 2007. – 281с.
9. Доронова Т.Н., Карабанова О. А., Соловьева Е. В. Игра в дошкольном возрасте Пособие для воспитателей детских садов – М. Воспитание дошкольника, 2012. — 382с.
10. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольника – М. Просвещение, 2011. – 192с.
11. Журова А.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М. Педагогика, 2008. – 131с.
12. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С.Ушаковой. – М Просвещение, 2013. – 192с.
13. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. – М. Просвещение, 2009. – 227с.
14. Короткова Н.А., Михайленко Н. Я. Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры// Дошкольное воспитание. – 1989. – № 4.
15. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. – М. ТЦ Сфера, 2009. – 320с.
16. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети, — М. Наука, 2011 – 294с.
17. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. — СПб. Речь, 2010 – 319с.
18. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М. Просвещение, 2007. – 192с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб. Речь, 2008. – 376с.
20. Серебрякова Н.В. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. — СПб КАРО, 2005. – 119с.
21. Тамбовцева Л.Г. Формирование грамматического строя речи // Развитие речи детей дошкольного возраста. – Мурманск Лазарус, 2014. – 38с.
22. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников — Тверь ТвГу, 2007 – 256с.
23. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И Яшина. — М. Академия, 2009. – 115с.
24. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М. ТЦ Сфера, 2011. – 240с.
25. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. — М. Наука, 2001. – 240с.
26. Ушинский К.Д. Родное слово // Собр. соч. — М. Академия, 1999. – С. 145 — 159
27. Ушинский К.Д. Об изучении грамматики в связи с общими задачами обучения языку.// Избр. Пед. Соч. – М. Просвещение, 2004. – Т2. 28. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М. Просвещение, 2014. – 281с.
29. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии – М. Просвещение, 2009. – 263с.
30. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения — М. Просвещение, 2001. – 112с.
31. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М. Высш. шк., 2011. – 129с
32. Характеристика связной речи детей 6-7 лет./ Под ред. Т.А. Ладыжен-ской. – М. Просвещение, 2014. – 195с.
33. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М. Владос, 2000. – 240с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133252. Курсовая Игровые технологии в коррекции нарушений грамматического компонента языковой способности у детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот