Количество страниц учебной работы 34,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте 6
Глава 2. Требования ФГОС НОО к знаниям умения и навыкам по литературному чтению в начальных классах 9
Глава 3. Методика заучивания стихотворений в начальной школе 14
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. -М., 2002 -378 с.
2. Бунеев, Р.Н. Литературное чтение («В одном счастливом детстве») уч. для 3 класса / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. – 3 е изд., перераб. – М. Баласс, 2007. – Ч. 2.
3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Учебное пособие для вузов. — М. Книжный дом «Университет», 2000. – 336 с.
4. Джежелей О.В. Чтение и литература. 1-4 классы. Программа (Обучение грамоте. Литературное чтение). Методический комментарий / О.В. Джежелей. — М. Дрофа, 2005. – 96с. 5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании.- М. ИЦ ПКПС, 2004.
6. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М. Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 562 с.
7. Истомина З.М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие.— М. Педагогика, 1978. – 374 с.
8. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская [и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. М. Просвещение, 2008.
9. Коломинский Я.П., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста Книга для учителя. – М. Просвещение, 1988. – 190 с.
10. Корсакова, Н.К. Неуспевающие дети нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников / Н.К. Корсакова, Ю.В. Микадзе, Е.Ю. Балашова. – М. Педагогика, 2001. – ISBN 5-931341-29-3.
11. Кравцова, Е.Е., Кравцов, Г.Г. Психологи и педагогика обучения дошкольников / Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов. – М. Мозаика-Синтез, 2013. – 264 с. 12. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. -М. Издательский дом «Академия», 2007. -348 с.
13. Матвеева Е. И. Учим младшего школьника понимать текст. М. ВАКО, 2005.
14. Медведев В. П. Изучение лирики в школе Кн. для учителя. -М. Просвещение, 1985. -208 с.
15. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 2 кн. Кн. 2. Психология образования. — М. Просвещение Владос, 2010. — 496 с.
16. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Сост. Е.С. Савинов. – М. Просвещение, 2010. – 191 с.
17. Рез З. Я. Изучение лирических произведений//Методика преподавания литературы. учебное пособие. -М., 1985. -384 с.
18. Рыжкова Т. В. Литературное развитие младших школьников учеб. пособие. СПб. РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
19. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М. Просвещение, 1966. – 423 с.
20. Сопочкина Н.С. Секреты развития памяти ребёнка // Вестник практической психологии образования. — 2015. — Т. 1. — номер 1 (42). — С. 63-65.
21. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». — Ростов – на – Дону “Феникс”, 1999 – 672 с.
22. Суховей Е. А., Саликаева О. А. Формирование духовно-нравственной сферы младших школьников средствами авторских сказок//Традиции и инновации в образовании Материалы заочной Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, преподавателей. Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университете», Кафедра педагогики и психологии факультета начальных классов, Сибирский педагогический журнал. -Новосибирск, -2010. -С. 136-138.
23. Ушакова Е.В., Липухина Т.В. К проблеме изучения лирики в начальной школе // В книге Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства материалы научно‐практического семинара. Под редакцией Г.С. Чесноковой, И.А. Федорченко; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. — 2015. — С. 58-61.
24. Хазова Н.Ю. Путешествие по миру детской поэзии (110-летию со дня рождения Агнии Барто посвящается) // Образование от А до Я. — 2016. — Т. 6. — номер -6. — С. 15-17.
25. Цукерман, Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. – 2002. – номер 5.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140999. Курсовая Методика заучивания стихов в начальных классах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот