Количество страниц учебной работы 29
Содержание 1. Обязанности студента на практике 3
2. Программа практики 4
3. Индивидуальный план работы студента (Дневник практики) 6
4. Содержание работы (по каждому дню практики), ее анализ 10
4. Представление результатов заданий практики 18
5. Аналитический отчет по практике 24
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
а) основная литература
1. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция Исправление недостатков характера у детей и подростков Учеб. пособие для студ. вузов и ссузов. – М. AcademiA, 2008. – 301 с.
2. Методика и технологии работы социального педагога учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся на фак. соц. педагогики и соц. работы / под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. — 4-е изд., стер. — М. AcademiA, 2007. — 191 с.
3. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. Социальная педагогика / М.В. Шакурова. — 4-е изд., стер. — М. AcademiA, 2007. — 266 с. 4. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по спец. Социальная педагогика / П. А. Шептенко, Г. А. Воронина; Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., стер. — М. AcademiA, 2007. — 206 с. б) дополнительная литература
1. Ах, лето! Работа с детьми в летних загородных и пришкольных лагерях [Текст] учебное пособие / сост. С. В. Савинова, В. А. Савинов. — Волгоград Учитель, 2008. — 77 с. 2. Большакова Э.Н. Сценарии школьных праздников. – СПб. «Паритет» (СПб. Лениздат), 2007. – 153 с.
3. Бурмистрова Е.В. Методика и технология организации досуговой деятельности социальным педагогом [Текст] учеб. пособие / Е. В. Бурмистрова ; Омск. гос. пед. ун-т. — Омск Изд-во ОмГПУ, 2010. — 127 с. –
4. Вараксин В.Н. Организация отдыха и досуговой деятельности детей пособие для работников детских оздоровительных центров / В. Н. Вараксин. — М. Школьная пресса, 2006. — 96 с.
5. Гонеев А.Д. Работа учителя с трудными подростками учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Л. В. Годовникова. — М. AcademiA, 2008. — 237 с. 6. Дик Н.Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей. Книга современного руководителя. – Ростов-н/Д. Феникс, 2006. – 352 с.
7. Ерошенко И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков. – М. ВЛАДОС, 2004.
8. Игровые модели досуга и оздоровления детей разработки занятий, развив. программы, проекты, тематич. смены / сост. Е. А. Радюк. — Волгоград Учитель, 2008. — 207 с.
9. Игры на каждый день с тинейджерами организаторам развивающего досуга / Авт.-сост. А.А. Даников, Н.С. Данилкова.– Новосибирск Сибирское университетское издательство, 2007. – 229 [2] с.
10. Истратова О.Н. Большая книга подросткового психолога [Текст] / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. — 3-е изд. — Ростов н/Д. Феникс, 2010. — 637 с
11. Как помочь детям адаптировать в детском лагере психологическое сопровождение, занятия, упражнения, рекомендации / Авт.-сост. Т.В. Молоканова. – Волгоград Учитель, 2007. – 139 с.
12. Как сделать отдых детей незабываемым праздником материалы авт. смен / сост. А. П. Гузенко [и др.]. — Волгоград Учитель, 2007. — 282 с.
13. Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах. – Новосибирск Сибирское университетское издательство, 2006. – 150 с.
14. Культура взаимодействия детей и взрослых [Текст]. Вып. 1 (39) / ред. Е. А. Александрова, Н. Б. Крылова. — М. [б. и.], 2009. – 247 с.
15. Лазарева Н.С. Энциклопедия детских праздников [Текст] энциклопедия / Н. С. Лазарева, Н. В. Прохорова. — Ростов н/Д Феникс, 2008. — 319 с.
16. Летний оздоровительный лагерь массовые мероприятия (театрализованные, тем. вечера и праздники, конкурсы, игры, викторины, спорт. состязания) / сост. Л. И. Трепетунова [и др.]. – Волгоград Учитель, 2007. – 280 с.
17. Летний оздоровительный лагерь нормативно-правовая база (планирование, программа работы, должностные инструкции, обеспечение безопасности в пришкольных и загородных лагерях_ / Сост. Е.А. Гурбина. – Волгоград Учитель, 2006. – 197 с.
18. Лето опыт, проблемы и пути их решения / Сост. М.М. Гильмутдинова, Л.Р. Шарипова. – Уфа, 2005.
19. Портфель вожатого сценарии мероприятий; программы организации отдыха детей; практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства / сост. А. А. Маслов. – Волгоград Учитель, 2007. – 237 с.
20. Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением [Текст] психолог. диагностика, игровые технологии / сост. И. Н. Хоменко. — Волгоград Учитель, 2009. — 85 с.
21. Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики. – Ростов-н/Д Феникс, 2007. – 154 с.
22. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. — 2-е изд. — М. АЙРИС ПРЕСС, 2008. — 127 с.
23. Шаламова Л.Ф. Вожатый – старт в профессию учеб.-метод. пособие для доп. проф. образования кадров / Л.Ф. Шаламова, А.Ю. Ховрин. – М. Пед. общество России, 2005. – 190 с.
24. Широкова Г.А. Справочник педагога-психолога ДОУ [Текст] справочное издание / Г. А. Широкова. — Ростов н/Д. Феникс, 2011. — 446 с.
в) в) перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ЭБС
1. Летний лагерь [Электронный ресурс] электрон. пособие / сост. Е. Н. Арсенина [и др.]. — 2-е изд., испр. — Электрон. текстовые дан. — Волгоград Учитель, 2010. — эл. опт. диск (CD-ROM) цв. — (Школьные каникулы и праздники). — Систем. требования 256 МБ ОЗУ; 24-х CD-ROM; Pentium-II; Windows 98/NT/2000/XP. — (в кор.)
2. Работа вожатого и воспитателя [Электронный ресурс] электрон. пособие / сост. Ю. Д. Беляков [и др.]. — Электрон. текстовые дан. — Волгоград Учитель, 2009. — эл. опт. диск (CD-ROM) цв. — (Школьные каникулы и праздники). — Систем. требования 256 МБ ОЗУ; 24-х CD-ROM; Pentium-II; Windows 98/NT/2000/XP. — (в кор.) http //summercamp.ru/index.php5/
http //vozhatyi.ru/
http //www.s-cool.ru/links-29.html
http //www.okean.org/info/spv
Приложения 29
Стоимость данной учебной работы 975 руб.