Количество страниц учебной работы 30
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретические основы нормирования и тарификации труда учителей физической культуры в обшеобразовательных средних школах с коррекционными классами. 4
1.1 Современное состояние нормирования и тарификации труда учителей физической культуры в обшеобразовательных средних школах с коррекционными классами 4
1.2.Нормативно – правовое обеспечение нормирования и тарификации труда учителей физической культуры в обшеобразовательных средних школах с коррекционными классами 9
Глава II. Анализ деятельности общеобразовательной средней школы, обучающая детей по адаптированным программам (коррекционные классы) 12
2.1. Краткая характеристика общеобразовательной средней школы, обучающая детей по адаптированным программам 12
2.2. Анализ свойств, проблем общеобразовательной средней школы, обучающая детей по адаптированным программам 22
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности общеобразовательной средней школы, обучающая детей по адаптированным программам 25
Заключение 29
Список литературы 30
1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 года (в редакции от 30.12.2008 года);
2. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07.1998 года (в редакции от 01.09.2012 года);
3. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года; 4. Указ Президента Российской Федерации «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» № 761 от 01.06.2012 года; 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» № 1155 от 17.10.2013 года;
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» № 1014 от 30.08.2013 года; 7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» № 678 от 08.08.2013 года;
8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций № 26 от 15.05.2013 года (в редакции от 04.04.2014 г.).
9. Евсеев Ю.И. Физическая культура. – Ростов н/Д Феникс, 2014. – 382 с.
10. Копылов Ю.А. О модернизации школьного физического воспитания (история трудового воспитания – ХХ век) // Интернет ресурсы
11. Матвеев А.П., Мельников С.Б. Методика физического воспитания с основами теории учеб. Пособие для студентов пед. Институтов и учащихся пед. Училищ. – М. Просвещение, 2012. — 241 с.
12. Орешкин Ю. А. К здоровью через физкультуру. – Москва “Медицина” 2009. – 232с.
13. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М. Издательский центр «Академия» 2010. – 368 с.
14. Холодов Ж.К. и Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта учеб. Пособие для студентов вузов. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 480 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.